Основные функции систем PRM
Оперативная связь и единое пространство. Одно из главных преимуществ систем управления взаимоотношений с партнерами — частичная автоматизация их деятельности вплоть до создания личных кабинетов или партнерского портала. Там дилеры инициируют запросы на товар или услуги, общаются с сотрудниками головной компании, размещают клиентские заказы. Их быстро принимают и обрабатывают сотрудники производителя, что сокращает временные затраты на обработку заявок. Так же prm купить не дорого.Все дистрибьюторы одновременно узнают об изменениях, акциях и бонусных системах. Такое удобное взаимодействие и своевременное информирование существенно повышают лояльность реселлеров. Как результат – увеличение продаж за счет роста партнерской базы и долгосрочные отношения с дилерами.
Обучение.На партнерском портале головная компания может размещать обучающие материалы в любом формате: видеоролики, презентации, документы или инструкции. Такая база данных – большое подспорье для новых партнеров, к тому же она экономит время производителя и его трудовые ресурсы.
Контроль.Так как вместо компании-производителя с клиентом общаются партнеры, потребность в контроле их деятельности и соблюдений условий договора выходит на первый план. Дилеры предоставляют данные о документообороте, проведенных сделках, сбоях и маркетинговых акциях. У компании есть возможность влиять на показатели, разбирать конкретные ситуации и принимать меры по улучшению качества сервиса. Контроль определяет и безопасность – минимизируются риски нарушения договоренностей, появления монополии и нечестной конкуренции.