Чип бокс стоит значительно меньше чип-тюнинга, может лучше установить его?
Сейчас на рынке появились специальные блоки, которые повышают мощность работы двигателя. Выбор подобных изделий достаточно широк – только производителей насчитывается больше десятка. Принцип их работы различается в зависимости от того, на чем работает автомобиль.
В дизельных двигателях блок ставится в разрыв цепи форсунок. Его функция заключается в том, что он увеличивает время впрыска топлива, как следствие, увеличивая его расход. Итог: мощность больше, но и затраты на заправку тоже увеличиваются.
В бензиновых двигателях блок устанавливается также в разрыв цепи, но уже MAP или MAF сенсоров, изменяя их сигнал. В результате подобных «махинаций» система управления двигателем считает, что поступило недостаточно воздуха и обедняет смесь. Итог: угол зажигания становится более агрессивным и мощность увеличивается.
В обоих случаях блоки не позволяют задействовать весь потенциал двигателя, но в значительной степени повышают износ отдельных его частей. Особенно опасно использование блоков «Made in China», которых на рынке большинство. При их установке вероятность быстрой поломки двигателя значительно возрастает.
В отличие от блоков, при чип тюнинге происходит перепрошивка всех параметров двигателя, что позволяет увеличить его мощность за счет заложенных конструкторами резервов. Система отлично показала себя на немецких и японских авто. Не подводит она и на машинах, производимых в других странах.
В дизельных двигателях блок ставится в разрыв цепи форсунок. Его функция заключается в том, что он увеличивает время впрыска топлива, как следствие, увеличивая его расход. Итог: мощность больше, но и затраты на заправку тоже увеличиваются.
В бензиновых двигателях блок устанавливается также в разрыв цепи, но уже MAP или MAF сенсоров, изменяя их сигнал. В результате подобных «махинаций» система управления двигателем считает, что поступило недостаточно воздуха и обедняет смесь. Итог: угол зажигания становится более агрессивным и мощность увеличивается.
В обоих случаях блоки не позволяют задействовать весь потенциал двигателя, но в значительной степени повышают износ отдельных его частей. Особенно опасно использование блоков «Made in China», которых на рынке большинство. При их установке вероятность быстрой поломки двигателя значительно возрастает.
В отличие от блоков, при чип тюнинге происходит перепрошивка всех параметров двигателя, что позволяет увеличить его мощность за счет заложенных конструкторами резервов. Система отлично показала себя на немецких и японских авто. Не подводит она и на машинах, производимых в других странах.