Почему доводку двигателя производители не делают сразу?

Почему доводку двигателя производители не делают сразу?

На самом деле это не совсем так. Ряд производителей уже используют возможности чип тюнинга. Правда, не сразу на новинках. Зачастую одна и та же модель, выпущенная с разницей в один-два года, различаются своей паспортной мощностью. Это как раз и есть пример применения чип-тюнинга в промышленном производстве автомобилей.

 

Делают это, разумеется, не все автопроизводители. Происходит это, в основном, ввиду массовости производства. Автозавод не может предсказать, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться его автомобиль, каким топливом он будет заправляться и т.д.

 

Кроме того, производители связаны жесткими рамками экологических требований. Именно поэтому они предпочитают обеспечить максимальное сгорание топлива в двигателе, чаще всего, за счет мощности. Из этого отнюдь не следует, что чип-тюнинг приводит к резкому увеличению выбросов вредных газов в атмосферу. При условии использования качественного топлива уровень СО автомобиля останется в пределах установленных норм.

 

Поставить чип-тюнинг «на поток» в специализированных сервисах тоже дело далеко непростое. Этому препятствуют… сами программы для прошивки. Стоят они достаточно немало, а для их установки требуется специальное оборудование. Более того, существует огромное количество заводских версий программ для работы блоков управления двигателей, да и сами блоки сильно различаются у моделей даже одного производителя.

Только крупная и солидная компания может позволить себе иметь коллекцию из более 6000 тюнинговых прошивок. Но даже в этом случае обязательно найдется клиент, которому придется подождать, пока специалисты найдут и подготовят для него соответствующую программу.

 

Ну, а про разработку тюнинговых прошивок и говорить нечего. Эта работа по силам только финансовым монстрам.