Почему доводку двигателя производители не делают сразу?
На самом деле это не совсем так. Ряд производителей уже используют возможности чип тюнинга. Правда, не сразу на новинках. Зачастую одна и та же модель, выпущенная с разницей в один-два года, различаются своей паспортной мощностью. Это как раз и есть пример применения чип-тюнинга в промышленном производстве автомобилей.
Делают это, разумеется, не все автопроизводители. Происходит это, в основном, ввиду массовости производства. Автозавод не может предсказать, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться его автомобиль, каким топливом он будет заправляться и т.д.
Кроме того, производители связаны жесткими рамками экологических требований. Именно поэтому они предпочитают обеспечить максимальное сгорание топлива в двигателе, чаще всего, за счет мощности. Из этого отнюдь не следует, что чип-тюнинг приводит к резкому увеличению выбросов вредных газов в атмосферу. При условии использования качественного топлива уровень СО автомобиля останется в пределах установленных норм.
Поставить чип-тюнинг «на поток» в специализированных сервисах тоже дело далеко непростое. Этому препятствуют… сами программы для прошивки. Стоят они достаточно немало, а для их установки требуется специальное оборудование. Более того, существует огромное количество заводских версий программ для работы блоков управления двигателей, да и сами блоки сильно различаются у моделей даже одного производителя.
Только крупная и солидная компания может позволить себе иметь коллекцию из более 6000 тюнинговых прошивок. Но даже в этом случае обязательно найдется клиент, которому придется подождать, пока специалисты найдут и подготовят для него соответствующую программу.
Ну, а про разработку тюнинговых прошивок и говорить нечего. Эта работа по силам только финансовым монстрам.
Делают это, разумеется, не все автопроизводители. Происходит это, в основном, ввиду массовости производства. Автозавод не может предсказать, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться его автомобиль, каким топливом он будет заправляться и т.д.
Кроме того, производители связаны жесткими рамками экологических требований. Именно поэтому они предпочитают обеспечить максимальное сгорание топлива в двигателе, чаще всего, за счет мощности. Из этого отнюдь не следует, что чип-тюнинг приводит к резкому увеличению выбросов вредных газов в атмосферу. При условии использования качественного топлива уровень СО автомобиля останется в пределах установленных норм.
Поставить чип-тюнинг «на поток» в специализированных сервисах тоже дело далеко непростое. Этому препятствуют… сами программы для прошивки. Стоят они достаточно немало, а для их установки требуется специальное оборудование. Более того, существует огромное количество заводских версий программ для работы блоков управления двигателей, да и сами блоки сильно различаются у моделей даже одного производителя.
Только крупная и солидная компания может позволить себе иметь коллекцию из более 6000 тюнинговых прошивок. Но даже в этом случае обязательно найдется клиент, которому придется подождать, пока специалисты найдут и подготовят для него соответствующую программу.
Ну, а про разработку тюнинговых прошивок и говорить нечего. Эта работа по силам только финансовым монстрам.