системы видеонаблюдения для магазина

Не считая самого очевидного — когда размещенные в магазине видеокамеры (записи с них) применяются для установления фактов правонарушений (и личностей нарушителей — которые могут быть представлены как посетителями, так и работниками магазина), использование системы видеонаблюдения для магазина помогает:
Улучшить работу персонала.
Эта работа состоит из многих действий — представленных:
взаимодействием с покупателями (отпуск товара, его прием и обмен, консультирование);
процедурами расстановки товаров на витринах (мерчендайзингом);
составлением отчетности и решением иных сопутствующих задач.
Просматривая камеры, сами работники или их руководство могут видеть — где те или иные действия можно улучшить, где свести к минимуму риск ошибки. Если ошибка совершена — увидеть конкретный момент ее совершения. Если, к примеру, потерян какой-то товар — увидеть, когда с ним производились те или иные операции и найти его. Вариантов, при которых камера оказывается полезной в работе, много.

Оптимизировать бизнес-модель в части организации продаж.
Просматривая камеры, руководство магазина сможет увидеть, в каких частях помещения происходит наибольшая покупательская активность. Понять, насколько эффективны те или иные механизмы мерчендайзинга — применяемые в торговом зале. И, исходя из этого, откорректировать при необходимости используемые методы организации продаж.

Повысить доверие со стороны покупателей.
Человек, посетивший магазин и обнаруживший, что там стоят камеры, будет знать, что его права не будут нарушены. А если и будут — тому с высокой вероятностью найдется документальное подтверждение как гарантия компенсации за нарушение прав.