TikTok — один из самых популярных в мире сервисов, позволяющих создавать, редактировать и публиковать короткие видеоролики. Он был создан в Китае в 2016 году, однако настоящую популярность стал приобретать с 2018 года, когда вышла международная версия приложения. Ежемесячная аудитория сервиса на сегодняшний день составляет свыше одного миллиарда человек. Многие люди, желающие стать популярными, известными, востребованными создают там свои аккаунты. Раскрутить их быстро сегодня сложно: потребуется много времени и денег. Но можно воспользоваться и специализированными сервисами, позволяющими, например, осуществлять накрутку лайков в ТикТок https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-tiktok/, а также других важных параметров вроде числа просмотров, комментариев и так далее.
Как правильно продвигать аккаунт?
В этом смысле TikTok похож на Instagram. Следует как можно чаще ставить лайки другим пользователям и их контенту, ожидая эффект взаимности.
При регистрации в сервисе лучше сразу приобрести Pro-аккаунт. Дело в том, что без него невозможно будет выбирать категорию для добавляемого контента, а это прямо повлияет на число просмотров и подписчиков в сторону уменьшения. Также нужно сразу выбрать оригинальное имя профиля (логин): в TikTok его можно менять только раз в месяц.
Что касается хештегов, то если пользователь не является уже продвинутым блогером («тиктокером»), то самые массовые и популярные использовать не рекомендуется: на них увеличить число просмотров не получится. Лучше брать средние по своему охвату хештеги (например, не #кофе, а #утренний_кофе).
Поскольку большинство видео в TikTok имеют музыкальное оформление, то нужно следить за соответствующими трендами: если какая-то композиция очень популярна на текущий момент времени, то видео, независимо от его тематики, рекомендуется делать именно с ней.