Стоимость настройки контекстной рекламы в первую очередь зависит от количества продвигаемых товаров или услуг и объема целевых запросов в поисковых системах.На нашем сайте стоимость настройки контекстной рекламы не дорогая.
Чем больше товаров или услуг, соответственно, тем больше будет и поисковых запросов. Но бывает и так, что всего лишь один товар могут запрашивать миллионы раз в месяц, а сами поисковые запросы могут очень сильно отличаться друг от друга. Кроме того, объемную базу ключей имеет смысл сегментировать дополнительно.
Настройка контекстной рекламы под ключ в среднем занимает 8-10 часов. Есть, конечно, умельцы, которые готовы все сделать за пару часов, но в итоге такая «настройка» в лучшем случае не окупается, в худшем — бюджет слит, клиентов нет и наступает полное разочарование в контекстной рекламе.
ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ — 8-10 ЧАСОВ?
Первое, с чего начинается любая рекламная кампания — это анализ спроса и предложения, анализ конкурентного рынка и проработка УТП.
Обязательно нужно провести тестирование всех форм захвата, проверить или настроить цели для корректного сбора статистики о конверсиях.
Интересный момент: некоторые предприниматели не желают вносить изменения на сайт, чтобы собирать полную статистику о конверсиях. Отсюда следует отсутствие конверсий и возмущения заказчика по поводу рентабельности рекламы. При этом никто не считает звонки, поступающие напрямую. В итоге рекламу отключают — звонки пропадают.
Больше всего времени тратится на сбор семантики (поисковых запросов), её сегментирование (распределение по смысловым группам) и проработку минус-слов. В редких случаях на эту работу уходит даже более десятка часов на этапе подготовки.