ремонт турбин

Для многих автолюбителей, которые любят мощность и скорость, вопрос покупки машины с турбированным двигателем является весьма принципиальным. В свою очередь, задача турбокомпрессора – подача большего объема воздуха в цилиндры двигателя и как следствие, увеличение мощности последнего. Единственный недостаток столь полезного элемента – частый выход из строя, поэтому каждый автолюбитель должен уметь производить хотя бы минимальный ремонт турбины. Особенности конструкции турбины двигателя Конструктивно турбокомпрессор – это весьма простой механизм, который состоит из нескольких основных элементов: Общего корпуса узла и улитки; Подшипника скольжения;В принципе, ничего сложного в этом нет (как производить демонтаж и ремонт турбины мы рассмотрим в статье). Основные неисправности и их причины Как показывает практика эксплуатации, всего можно выделить две основные причины поломок – некачественное или несвоевременное ТО. Если же по плану производить технический осмотр, то турбина будет работать долго и без особых нареканий со стороны автолюбителей.Динамика разгона «притупляется». Это явный симптом нехватки воздуха в двигателе. Здесь ремонт турбин не дорого. Причина – нарушение работы или поломка системы управления ТКР (турбокомпрессор). 6. Появление свиста на работающем двигателе. Вероятная причина – утечка воздуха между мотором и турбиной. 7. Странный скрежет при работе турбины часто свидетельствуют о появлении трещины или деформации в корпусе узла. В большинстве случаев при таких симптомах ТКР долго не «живет» и дальнейший ремонт турбины может оказаться неэффективным.