служба курьерской доставки для интернет магазинов

Редкий интернет-магазин задумывается о создании собственной курьерской службы, рынок принял как данность факт, что доставку следует передавать одному или нескольким подрядчикам. Но вместе с признанием большей эффективности доставки силами профессионального партнера перед собственной службой стал формироваться и набор обязательных и желательных требований к курьерским службам. На нашем сайте служба курьерской доставки для интернет магазинов только лучшая доставка.По большей части все обязательные требования, такие как разные варианты интеграции (АПИ, готовые модули, работа через агрегаторов и т.д.), разные способы доставки (курьерская доставка, доставка в ПВЗ, через Почту России), широкая география доставки (собственная или через партнера), разные методы оплаты (наличными и картой) и опции вручения (доставка без вскрытия, со вскрытием, с примеркой, с частичным отказом и т.д.) в той или иной мере выполняются всеми службами доставки, это неофициальный отраслевой стандарт. Но если все эти базовые условия исполняются всеми, на что тогда следует обращать внимание при выборе партнера? Что поможет сделать сотрудничество долгим и взаимовыгодным? Постараюсь ответить на эти вопросы. Договороспособность партнера. Курьерская доставка внутри себя стремится к максимальной унификации всех процессов, это делает всю работу эффективнее и надежнее, поэтому у курьерских служб так все расписано — интервалы доставки, интервалы забора посылок, передачи данных и так далее и интернет-магазин должен выполнять эти условия.