личный кабинет портала самообслуживания

Исследования компании Zendesk показали, что большинство потребителей предпочитают использовать систему самообслуживания и быстро находить ответы на свои вопросы, вместо того чтобы писать или звонить в службу поддержки и ждать, пока им помогут. 75 % респондентов сказали, что для них самостоятельное решение вопросов является более предпочтительным, а 67 % не будут звонить в службу поддержки, если есть портал самообслуживания. При этом 91 % опрошенных будут использовать базу знаний, если она удовлетворяет их потребности.Здесь личный кабинет портала самообслуживания и вся информация об этом.

Поэтому компания ServiceNow в 2015 году анонсировала совершенно новый современный, функциональный и удобный портал самообслуживания (Service Portal), а в 2016 году с релизом Helsinki предоставила всем подписчикам возможность его установки. Портал заменил устаревшую и неудобную систему управления контентом (CMS).Управление предложениями настятельно просит прозрачности выполненияисполнения каждодневных ИТ-операций с особенным фокусом на качество предоставления сервисов и довольство покупателей. Порталы самообслуживания – лучший метод достичь сего без добавочных расходов.

Портал самообслуживания Comindware – как доля ITSM-решения – разрешает улучшить ИТ-операции и дает важный степень контроля бизнес-критичных процессов управления ИТ-услугами как для покупателей, например и для внутренних ИТ-команд.

Перечень возможностей Портала самообслуживания Comindware разрешает в режиме реального времени выслеживать заказы на передача клиентских предложений, раскрытые ИТ-запросы, а еще рулить качеством предоставления ИТ-сервисов в целом.

Портал самообслуживания Comindware дает вероятность заавтоматизировать управление внутренними и наружными ИТ-процессами, получить доступ к основе познаний и управлению задачками сквозь единственный пользовательский интерфейс.

Related Post

мебельные молдинги

Для удобства использования различные производители и поставщики таких элементов предлагают готовые решения для быстрого закрепления полосы декора на готовой детали фасада. Например: двусторонний скотч для крепления молдингов нанесенный клеевой слой Двусторонний скотч, очень удобен в использовании, т.к. для закрепления не требуется дополнительных инструментов, материалов и клея. Единственным недостатком такого метода является потеря адгезии при повторном […]

помощь в покупке авто

Мы обожаем авто и диагностику и не обожаем, когда клиенту пускают пыль в очи, недоговаривают или же элементарно лгут. В следствие этого поддержка при приобретению автомашины для нас не бессодержательный звук, а актуальное кредо и любой авто испытываем «как для себя». Мы предлагаем помощь в покупке авто и другие услуги. Выполним криминалистическую экспертизу – испытаем […]

работа для девушек в досуге

Большинство девушек-эскортов считают себя вполне счастливыми. Многие хорошо обеспечены, имеют квартиры, дорогие машины, платят за свое образование, покупают хорошую одежду и все еще могут помочь своим родителям в финансовом отношении. Кто-то улучшает свой внешний вид с помощью пластических операций и поездок в санаторий, и даже имеет возможность посетить личного стилиста и визажиста. На сайте Вы […]