облачная crm

Найти подходящую CRM для бизнеса непросто. На российском рынке их несколько десятков. Есть программы для крупных компаний, есть системы для небольших фирм. Существует CRM для торговли, и есть для услуг. Есть и облачные crm , и локальные. Система управления взаимоотношениями с клиентами подразумевает набор программного обеспечения, которое позволяет компаниям отслеживать (в маркетинге, конечно) все, что они делают с существующими и потенциальными клиентами. Некоторые разработчики CRM-систем предлагают свои услуги в виде облачного сервиса. Это означает, что вам действительно даже не нужно покупать программное обеспечение и устанавливать его на серверы. Вместо этого вы просто оплачиваете ежемесячную подписку на услуги и получаете готовое решение прямо в своем браузере. Еще одна трудность заключается в том, что каждый разработчик CRM-систем отличается от других, что позволяет легко сравнивать эти системы. Нет возможности просматривать все в виде таблицы, как это бывает при выборе комплектации автомобиля.