В истории бренда Mercedes-AMG настала новая веха. Новый C 63 Coupé – это следующий шаг на пути к техническому и стилистическому совершенству. Глубокие технические преобразования заметны уже с первого взгляда: значительно расширены передняя и задняя оси колес, а также увеличена ширина колеи и колес. Благодаря улучшенной осевой и поперечной динамике Coupé становится более крепким и маневренным. В C 63 Coupé подчеркнуты и усовершенствованы фирменные «Ходовые Качества». 4-литровый восьмицилиндровый двигатель AMG с технологией последовательного турбонаддува имеет мощность 350 кВ (476 л.с.) или 375 кВ (510 л.с.) и является эксклюзивной технологией, разработанной на заводе в Аффальтербахе. Она включает в себя навороченную подвеску AMG RIDE CONTROL с электронно-управляемыми амортизаторами, настройки передач AMG DYNAMIC SELECT, а также дифференциал с ограниченной пробуксовкой задней оси или динамический преобразователь энергии.
C-класс марки Mercedes-AMG – это наиболее продаваемая серия компании, которой она и обязана своим ошеломительным успехом. Со времен запуска в 2011 г. было издано несколько версий Coupé, характеристики которых с каждым разом улучшались все больше. Кульминацией истории развития модели стала C 63 AMG Coupé из “Black Series” (с англ. «Черная серия»). Глава Совета директоров Mercedes-AMG GmbH Тобиас Моерс заявил: «Новый C 63 Coupé отображает концепцию нашего прогресса: он совмещает в себе изумительную осевую и поперечную динамику на высоком уровне и умеренный уровень энергозатрат. Кроме того, у нас получилось выразить прочность и надежность автомобиля в его внешнем оформлении. Это большой прогресс, и его можно заметить всеми чувствами: зрением, слухом, осязанием и… конечно же, вождением!». Мировая премьера долгожданного Mercedes-AMG C 63 Coupé состоится 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне. В продажу автомобиль запустят в марте 2016 г.
Сравним новинку с предыдущей моделью:
Mercedes-AMG C 63 S Coupé |
Mercedes-AMG C 63 Coupé |
|
Рабочий объем двигателя |
3982 см3 |
3982 см3 |
Эффективная мощность |
375 кВ (510 л.с.) при 5500-6250 об/мин |
350 кВ (476 л.с.) при 5500-6250 об/мин |
Макс. крутящий момент |
700 нм при 1750-4500 об/мин |
650 нм при 1750-4500 об/мин |
Расход топлива (с NEDC) |
8.9-8.6 l/100 км |
8.9-8.6 l/100 км |
Выброс CO2 |
209-200 гкм |
209-200 гкм |
Класс эффективности |
E |
E |
Собственный вес (согласно DIN/EC) |
1725 кг* / 1800 кг** |
1710 кг* / 1785 кг** |
Ускорение с 0 до 100 кмч |
3.9 сек |
4.0 сек |
Наивысшая скорость |
250 км/ч*** |
250 км/ч*** |
* При полной готовности к езде (бензобак заполнен на 90%, без водителя и багажа); ** При полной готовности к езде (бензобак заполнен на 90%, с водителем (68 кг) и багажом (7 кг); *** Ограничен электронной системой; 290 км/ч с водительским пакетом AMG
О том, как дизайн подчеркивает производительность
Mersedes-AMG C 63 Coupé впечатляет своими пропорциями с первого же взгляда. Экспрессивный внешний дизайн значительно отличается от модели Mersedes-Benz: среди общих черт остались разве что двери, крыша и крышка багажника. Дизайнеры значительно изменили заднюю и боковую части автомобиля, а также капот, под которым кроется мощный 8-цилиндровый двигатель. Также было увеличено расстояние между передней и задней осями. Обновленные надколесные дуги сделали AMG Coupé шире на 64 мм. спереди и на 66 мм. сзади, что улучшило устойчивость на дороге.
Благодаря расширенным надколесным дугам можно использовать более крупные шины (до 255 мм. в ширину на передней оси и до 285 мм. в ширину на задней оси), что повышает боковое ускорение, силу сцепления и маневренность. Под стильным корпусом скрывается механизм, усиленный в ключевых точках, что позволило компенсировать осевую и поперечную силы от силового агрегата и подвески. Специально для модели был разработан стакан задней оси.
Удлиненный на 60 мм. алюминиевый капот моторного отсека имеет два выступа, являющихся отличительными чертами автомобиля и подчеркивающих мужественный нрав железного коня. На широкой передней части авто также разместились большие вентиляционные отверстия и завихрители. Низкая решетка радиатора со стрелками и аббревиатурой AMG зрительно понижает центр тяжести авто. Трехмерный спойлер также выполняет роль направляющей заслонки для входных отверстий. Благодаря дополнительным завихрителям обеспечивается оптимальный приток воздуха в охлаждающие модули. А передний делитель на дне переднего брызговика помогает снизить нагрузку на переднюю ось.
Боковая часть поддерживает ансамбль благодаря крупным шинам и специальным порогам, которые завершают уникальный образ. Боковая внутренняя ступенька между дверью и порогом подчеркивает широкую базу модели. Кстати, у всех этих элементов есть одно преимущество: их дизайн не потребовал никаких компромиссов, все соединения передних отсеков и других компонентов, а также блестящие на свету контуры гармонично сочетаются с оформлением. Особенно экспрессивно смотрится линия, проходящая от крыши до плечевого соединения через боковую стенку и шинную дугу: она создает впечатление искусно вылепленной скульптуры, элегантно передающей игру света и тени. Отличительная деталь, еще раз подчеркивающая спортивность модели: боковые зеркала заднего вида крепятся не на трехгранник, а на двери.
Черпая вдохновение от дизайна Coupé S-класса, разработчики переделали бампер и добавили к нему диффузор, являющийся неотъемлемой частью гоночных каров. Специальный дизайн боковых впускных отверстий для воздуха улучшает вентиляцию заднего отсека салона и аэродинамику за счет точного распределения и разделения потоков. Авто становится зрительно шире за счет таких деталей, как узкий рефлектор. Хромированная двойная выхлопная труба системы выброса AMG идеально соединяется с диффузором. На крышке багажника расположен спойлер в виде острого лезвия. Он не просто элегантный, но и функциональный, так как снижает нагрузку на заднюю ось.
Интерьер высшего качества
Уровень качества оформления салона этой модели куда лучше, чем во многих других аналогичных автомобилях: каждый материал тщательно подобран и аккуратно обработан вручную. Различные функции управления AMG подчеркивают спортивный характер кара. В качестве альтернативы стандартным спортивным сидениям из микрофибры ARTICO была выбрана обшивка из кожи ручной выделки DINAMICA. Для заказа также доступны гоночные сиденья, которые обеспечивают более низкую посадку и усиливают боковую поддержку.
На пике мощности
С 63 Coupé – единственный представитель своего сегмента с 8-цилиндровым двигателем с технологией последовательного турбонаддува, а потому может показать достойные результаты на гонке. Mersedes-AMG, таким образом, отвечает запросам тех потребителей, которым нужно сочетание мощного рычания двигателя и большой тяговой силы.
Водитель порадуется безупречной производительности: разгон с 0 до 100 км/ч у С 63 S Coupé за 3,9 сек., у C 63 Coupé за 4,0 сек. Благодаря этому Coupé немного быстрее, чем модель Saloon, за счет более широких шин и умеренной степени понижения скорости вращения выходного вала коробки передач. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничивается автоматически электронной системой управления; в Водительском пакете макс. уровень 290 км/ч).
Новый двигатель V8 BiTurbo – отсылка к Mersedes-AMG GT
4-литровый восьмицилиндровый двигатель с технологией последовательного турбонаддува уже был использован в моделях C 63 Saloon и C 63 Estatе. В спортивных машинах GT серии он устанавливается вместе с системой смазки с сухим картером. Еще одна отличительная особенность: два газотурбинного нагнетателя воздуха установлены не снаружи блока цилиндров, а между ними в V-образной нише (специалисты называют это “hot inside V” – «горячая зона V»). Основное преимущество такого дизайна – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция при вождении и меньший уровень выбросов.
Система выпуска выхлопных газов: технология регулировки створки выхлопной трубы, обеспечивающая фирменный рев мотора
Разработчики поставили своей целью добиться звучания мотора, подобного тому, что есть у многих моделей с восьмицилиндровым двигателем. Специалисты тщательно подбирали тон звучания работающего Coupé. Поэтому в качестве стандарта была установлена система выпуска выхлопных газов с технологией Flap (регулировка створки выхлопной трубы). Она управляется автоматически в зависимости от выбранного с помощью функции AMG DYNAMIC SELECT режима езды, необходимой мощности и скорости вращения двигателя. Уровень громкости мотора варьируется от скрытого/приемлемого при поездках на далекие дистанции до мощного рева. Также можно заказать режимную наладку системы, которая позволяет регулировать звук с помощью одной кнопки. В любом случае, системы выпуска газов может подстраиваться под окружающие условия вне зависимости от позиции створки выхлопной трубы.
Молниеносный механизм переключения передач: 7-ступенчатая спортивная система переключения скоростей AMG SPEEDSHIFT MCT
Трансмиссия – вот что играет основную роль при создании динамичного и спортивного характера нового Mercedes-AMG C 63 Coupé. 7-ступенчатая спортивная система переключения скоростей AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет своей специфичной динамикой и гибкостью. И автоматически, и вручную (при использовании переключателей скоростей на руле) снижение и повышение уровня скорости происходит гораздо быстрее, чем в предыдущей модели. Все это становится возможным благодаря более спортивному оснащению двигателя и параметрам передачи.
Специальная подвеска: максимальная осевая и продольная динамика
Впечатляющая маневренность и высокая скорость при движении на поворотах у C 63 Coupé достигнуты благодаря усовершенствованной подвеске. В ней была использована четырехзвенная передняя подвеска с радиальными гоночными тормозными рукавами. Также разработчики внедрили специальные поворотные кулаки и более широкую траковую ленту, что увеличило боковое ускорение. Задняя ось также была разработана исключительно для нового Coupé. Многозвенные компоненты впечатляют высокой точностью реакции руля и прочностью авто. Задний стакан полуоси AMG увеличивает широту траковой ленты настолько, насколько это возможно. В отличие от модели Saloon, в этой вариации роликовые подшипники были сдвинуты на 25 мм. к краю. Среди дополнений также более прочная эластокинематическая доводка и более высокий отрицательный развал переднего колеса.
C 63 Coupé оснащен стандартными 10-спицевыми легкосплавными колесами габаритами 9.0 x 18 дюймов (передние) и 10.5 x 18 (задние), а также шинами размером 255/40 R 18 дюймов (передние) и 285/35 R 18 дюймов (задние). Что касается модели C 63 S Coupé, размер шин составляет 255/35 R 19 дюймов (передние) и 285/30 R 19 дюймов (задние) на двойных 5-спицевых легкосплавных колесах габаритами 9.0 x 19 дюймов (передние) и 10.5 x 19 дюймов (задние).
Подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемой амортизацией пользователь может выбирать между максимальной «спортивностью» автомобиля и комфортом в поездках на дальнее расстояние всего лишь одним нажатием кнопки. Разница между настройками спортивного и комфортного режима особенно заметна непосредственно во время езды.
Дифференциал задней оси с ограниченной пробуксовкой: оптимальная сила сцепления даже на гоночной трассе
Чтобы увеличить силу сцепления и динамику авто, разработчики снабдили C 63 Coupé механическим дифференциалом задней оси с ограниченной пробуксовкой, в то время как в C 63 S Coupé был использован его электронный аналог. Оба дифференциала уменьшают скольжение на внутренней стороне шины при повороте без помощи тормозов. Это также позволяет водителю разгоняться быстрее сразу же после поворота, так как сила сцепления значительно повысилась. Теперь кар держится более стабильно при резком торможении на высоких скоростях, а также лучше сцепляется с дорогой при резком старте. Полностью переделанная задняя ось была специально адаптирована под высокий уровень динамики в Coupé.
Главное преимущество электронного дифференциала задней оси с ограниченной пробуксовкой, стандартно устанавливаемого на модель C 63 S – это высокая чувствительность и более оперативное управление, что значительно облегчает жизнь водителю. 3-уровневая система настроек ESP® с режимами “ESP ON”, “ESP SPORT Handling Mode” и “ESP OFF” идеально сочетается с дифференциалом и позволяет достичь лучших результатов.
Система переключения режимов AMG DYNAMIC SELECT
Водитель может настраивать характеристики C 63 с помощью системы переключения режимов AMG DYNAMIC SELECT. Также в C 63 S есть дополнительный режим «Гонка». Таким образом, можно выбрать режим езды, максимально подходящий под окружающие условия. Используя панель управления в левой части тачпада, водитель может сделать процесс езды именно таким, как нужно ему: от комфортного и экономичного до супер-спортивного. Помимо нескольких режимов с настройками по умолчанию также есть «Индивидуальный» режим, который позволяет выстроить практически все конфигурации по своему усмотрению.
Динамические опоры двигателя C 63 S – новый стандарт
Являясь уникальным представителем своего сегмента, C 63 S Coupé – как и Saloon и the Estate – оснащен динамическими опорами двигателя. Они помогают достичь равновесия между высоким уровнем контроля и динамической производительностью. Динамические опоры двигателя мгновенно адаптируют свою жесткость к условиям и требованиям езды. Мягкие динамические опоры двигателя обеспечивают комфорт, более эффективно подавляя шум и вибрацию. Однако управляемость и маневренность обеспечиваются за счет более жесткой насадки на опору.
Безопасность на высшем уровне
Разработчики Coupé также позаботились о достойном уровне безопасности. Он обеспечивается стандартной системой определения сонливости водителя ATTENTION ASSIST, а также функцией COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, помогающей предотвратить задние столкновения. Помимо этого доступно множество других вспомогательных систем, улучшающих комфорт и безопасность.