Безграничную мощь 911 подчеркивают отличная чувствительность автомобиля и высокая производительность как на городских, так и на гоночных трассах, что не мешает ему оставаться отличной машиной для повседневной езды.
Модель 911 остается лидером рынка уже несколько десятков лет. Новое поколение было создано, чтобы сохранить статус бестселлера в будущем. Среди обновлений можно заметить инновационные двигатели с двойным турбонаддувом и шестью горизонтально расположенными цилиндрами, продвинутое шасси, гармонично сочетающее в себе производительность и комфорт, а также новые информационно-развлекательные программы. Благодаря сорокалетнему опыту работы с системами турбонаддува в гоночных и массовых спортивных автомобилях, новые двигатели в 911 Carrera становятся поворотным пунктом в истории бренда, устанавливая более высокие стандарты производительности, комфорта и безопасности.
Новая опция поворачивания задней оси в плоскости дороги относительно кузова, впервые доступная в моделях Carrera S, обеспечивает виртуозную динамичность. Так, например, время прохождения Северной Петли гоночной трассы Нюрбургринг было уменьшено на 10 секунд, и теперь составляет всего 7 мин. 30 сек.
Также в 911 Carrera было изменено немало деталей экстерьера, включая обновленные фары с четырехточечными дневными огнями, ручками дверных панелей без углублений, усовершенствованная крышка двигателя и новые задние фары (в том числе характерные тормозные фары с фирменным мотивом Porsche). Что касается внутренних обновлений, среди них можно выделить интерактивную систему Porsche Communication Management с улучшенной консолью с сенсорным дисплеем, которые значительно упрощают работу с автомобилем и предлагают огромное количество функций.
Новые двигатели с турбонаддувом: плюс 20 лошадиных сил и увеличенная эффективность
Пользователи оценят усиленную мощь, эффективность и легкость вождения, которые были достигнуты за счет нового поколения двигателей с двойным турбонаддувом. Как и в других моделях 911, в задней части авто размещен трехлитровый двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами, развивающий 370 л.с. (272 кВ). В модель Carrera S встроенный немного более сильный мотор мощностью 420 л.с. (309 кВ). В обоих случаях мощность была увеличена на 20 л.с. (15 кВ) по сравнению с предыдущими моделями. Система турбонаддува стала более продвинутой благодаря измененным турбинным компрессорам, специальной выхлопной системе и улучшенному управлению работой двигателя.
Также новые моторы Porsche отличаются значительно большей тягой (60 Нм в каждом случае), а максимальный показатель составляет 450 Нм и 500 Нм соответственно благодаря частоте вращения от 1700 об/мин до 5000 об/мин. Кроме того, это значительно улучшает быстроту «ответа» автомобиля. Но это еще не все. Частота вращения нового двигателя – 7500 об/мин — это максимальный показатель для традиционных двигателей с турбонаддувом, которого в предыдущих шестицилиндровых моторах от Porsche достичь, еще не удавалось.
Каждый представитель поколения 911 превосходит по характеристикам своего предшественника. 911 Carrera Coupé с коробкой передач Porsche-Doppelkupplung (PDK) и комплектом Sport Chrono Package разгоняется до 100 км/ч за 4,2 сек, что на 0,2 сек быстрее предшественника. 911 Carrera S с теми же дополнениями (PDK и Sport Chrono Package) достигает такого уровня скорости всего лишь за 3,9 сек (также на 0,2 сек. быстрее). Это первый представитель семейства Carrera, который смог преодолеть отметку в 4 сек. Кроме того, был увеличен максимальный уровень скорости: 911 Carrera прибавил 4 миль/ч и теперь развивает до 183 миль/ч (294 км/ч), в то время как его «сестричка» 911 Carrera S достигает 191 миль/ч (307 км/ч).
Автомобиль Porsche 911 всегда отличался идеальным балансом между производительностью и эффективностью, спортивностью и повседневным удобством. В зависимости от модели, 911 теперь стал эффективнее на 12%. Например, 911 Carrera с коробкой передач PDK затрачивает 38, 2 ми/гал (пробег в милях на галлон израсходованного топлива), в то время как 911 Carrera S с PDK требует 36.7 ми/гал (показатель увеличен на 3,8 и 4,2 ми/гал соответственно).
Что касается выделений CO2, то уровень составляет 169 г/км для Carrera PDK и 174 г/км для Carrera S PDK.
Опция Sport Chrono Package с переключением режимов
В сочетании с опционным Sport Chrono Package новая 911 Carrera теперь оснащена функцией переключения режимов с помощью руля – такое дополнение было позаимствовано у гибридного переключателя режимов 918 Spyder. Переключатель представляет собой барабан, который можно поместить в четыре позиции (режима): “Normal” («Обычный»), “Sport” («Спорт»), “Sport Plus” («Спорт Плюс») и “Individual” («Пользовательский»). Последний режим позволяет водителю устанавливать собственные настройки (управлять системой подвески Porsche Active Suspension Management (PASM), сменой передач и спортивной системой выхлопа, в зависимости от модели авто.
В сочетании с коробкой передач PDK система переключения режимов оснащена кнопкой “Sport Response Button”. При ее нажатии силовая передача максимально ускоряется на 20 сек, что позволяет лучше совершать всяческие маневры, например, обгон. Это также позволяет автомобилю мгновенно реагировать на резкие движения водителя: система управления двигателем моментально подстраивается.
Стандартная опция: шасси с фирменной адаптивной системой амортизации Porsche занижает машину на 10 мм.
Не секрет, что 911 Carrera является примером идеальной динамики в области спортивных машин. С каждым новым поколением Porsche увеличивается разница между комфортом для повседневной езды и гоночным характером авто. Этот раз не стал исключением. Впервые в автомобиле была использована фирменная адаптивная система амортизации Porsche для шасси, которое позволило занизить модель на 10 мм. Это улучшает устойчивость машины на крутых поворотах. В то же время, новые амортизаторы улучшают комфорт благодаря более быстрой реакции автомобиля и более точному управлению без ущерба динамике. Новый дизайн колес – плоские пятиконечные двойные диски – уменьшает сопротивление качению и улучшает технические характеристики в целом. Кроме того, во всех вариациях модели ширина заднего обода была увеличена с 0.5 до 11.5 дюймов. Теперь ширина задних шин у 911 Carrera S достигает 305 мм вместо прежних 295 мм.
Поворачивание задней оси в плоскости дороги относительно кузова предусмотрено отдельной опцией в 911 Carrera S. Эта технология шасси была позаимствована из 911 Turbo и 911 GT3 (и 918 Spyder).
Вышеупомянутое усовершенствование автомобиля значительно улучшает его «поведение» при поворотах. Кроме того, технология обеспечивает лучшую устойчивость во время перестраивания с одной полосы на другую на высоких скоростях. Это полезно и при езде в городе: поворотный круг сократился до 0.5 м. Управление стало более комфортным, и водитель может заметить это, даже судя по дизайну руля, похожего на оформление в модели 918 Spyder. Базовая вариация руля имеет диаметр 375 мм, а вариация GT sport была уменьшена до 360 мм.
Создатели позаботились и о практичности автомобиля для повседневного пользования: пользователь может заказать гидросистему навесного устройства со встроенными подъемными цилиндрами в стойках передней подвески. После нажатия кнопки клиренс в передней части увеличивается на 40 мм буквально за 5 секунд, что защищает автомобиль от столкновения с землей и наземными препятствиями, например, при заезде в гараж.
Новая система Porsche Communication Management с онлайн-навигацией
Разумеется, в обновленных моделях 911 встроена последняя интерактивная система Porsche Communication Management System (PCM), включающая спутниковую онлайн-навигацию и голосовое управление. Системой PCM можно управлять с помощью 7-дюймового сенсорного экрана – все как на смартфоне. Кроме того, есть возможность вводить команды с помощью отдельно написанных слов. Можно подключить телефон или смартфон через Wi-Fi или Bluetooth™. В центральном подлокотнике есть ниша для телефона, в которую встроено зарядное устройство и стандартный разъем. Владельцы iPhone® смогут подключаться к системе PCM через приложение Apple CarPlay®.
Также навигация улучшается за счет передачи информации о движении в режиме реального времени. Это позволяет водителю быть в курсе ситуации на дороге, а автомобилю – адаптироваться к окружающим условиям. Чтобы лучше ориентироваться на местности, в первое время рекомендуется пользоваться программами Google Earth® и Google Streetview®. Еще одни полезные компоненты PCM – это приложения Porsche Car Connect и Porsche Connect, которые пригодятся, чтобы управлять функциями авто на расстоянии, устанавливать место назначения в систему навигации, а также прослушивать музыку через разные источники.
Расширенная система поддержки
В новой 911 есть целый ряд вспомогательных систем. Система контроля скорости автоматически активирует тормоза, если установленный пользователем лимит превышается (например, при резком спуске). Опция Adaptive Cruise Control (ACC) вместе с подвеской PDK контролирует движение по инерции. Система Lane Change Assist отслеживает движение вокруг с помощью радаров и использует LED-огни на левом и правом зеркалах, чтобы предупредить владельца о приближающемся из «слепой зоны» транспорте. Кроме того, высокий уровень безопасности Porsche обеспечивается за счет тормозной системы, срабатывающей при угрозе аварии (стандартная функция).
Запуск
В стандартную комплектацию каждой 911 Carrera входят: оформление салона в коже, спортивные сиденья, система Porsche Communication Management (PCM), включая спутниковую систему навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, универсальный аудио-интерфейс с модулем для смартфона и соединением MP3, автоматический климат-контроль, кнопка SPORT, би-ксеноновые фары, система управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), система Porsche Stability Management (PSM), контроль давления шины, противоугонная система слежения Porsche Vehicle Tracking, три года гарантии и три года обслуживания.
40 лет опыта в серийном производстве и гоночном спорте
Специалисты Porsche тестируют все свои инновации и разработки в жестких условиях, чтобы гордиться своими серийными моделями. В первую очередь, это касается спортивных гоночных автомобилей, где важны производительность и прочность двигателя. Благо, 40 лет опыта разработки шестицилиндровых оппозитных двигателей с турбонаддувом, позволяют Porsche заниматься такой технологией.
Например, турбонаддув с байпасным клапаном впервые был использован в 1972 г. в гоночной машине 917/10, а его серийное производство было налажено два года спустя – в 1974 (в первом 911 Turbo). Также в 1974 г.
В модели 917/10 впервые было встроено промежуточное охлаждение заряда, а в 1977 г. эта технология появилась в 911 Turbo 3.3. Следующими поворотными моментами в истории турбодвигателей стали введение непрерывного турбонаддува в двух подряд выпущенных двигателях (впервые встроено в суперкар 959), двойной турбонаддув в двух параллельных двигателях (впервые встроено в 911 Turbo серии 993), а также настраиваемые впускные клапаны (сначала появились в 911 Turbo серии 996).