Несмотря на то, что данный проект, в общем-то, был закончен, работа над ним все равно продолжается. Правильнее будет сказать, что первоначальные задачи были выполнены. Все глобальные доработки Dodge Ram завершены, остальные модификации это уже следующий уровень и новые задачи. От стоковой мощности мы ушли достаточно давно, сейчас мы находимся на этапе увеличения мощности, по сути это новая стадия доработок.
Основные модификации VC-TUNING Dodge RAM 1500 Widebody Predator:
WideBody ообвес : Обвес сделан в одном единственном экземпляре для этого проекта, на заказ. Цель была сделать широкий (widebody) обвес. Были изготовлены кастомные бамперы, кастомные расширяющие накладки на крылья, кастомные пороги, custom решетка радиатора, различные дополнительные элементы обвеса, включая воздуховоды на капот. Кстати, единственный элемент этого обвеса, который есть в продаже. Воздуховоды были установлены в отверстия, которые пришлось для этой цели вырезать в капоте.
Дизайн обвеса должен был быть агрессивным, спортивным, без каких-либо плавных линий, при этом он должен был продолжать те линии, и общий дизайн, которые заложены в стоковом Dodge RAM. В итоге обвес получился именно таким, каким его изначально планировали и каким вы его сейчас видите. На наш взгляд обвес должен обладать эстетически правильной структурой, по сути, элементы обвеса выполнены таким образом, чтобы гармонично взаимодействовать, создавая целостность и единый внешний вид.
Цвет: Покраска автомобиля была выполнена в соответствии с заказом. Цвет был разработан именно для этого автомобиля. Основной цвет темно-синий с переходом в темно-зеленый, и дополнительный серый цвет был подобран в цвет дисков.
Диски: 22 радиуса. Диски и резина это решающий аспект, который в некотором смысле заставил пойти на компромисс между внешним видом и удобством эксплуатации. Также установлены проставки под эти колеса спереди 2.5 дюйма и 3.5 дюйма сзади.
Интерьер: Удобный салон и хорошая музыка, все, что было необходимо для комфортных поездок — сделано.
Пол кузова – отделка деревом. Конструкция спроектирована таким образом, что совершенно свободно позволяет заменять каждый элемент в отдельности. Можно перевозить мотоцикл и квадроцикл и т.д.
Основной апгрейд сделан с целью увеличения мощности. Установлен комплект облегченных кованых поршней и колец от Manley. Эффективная тормозная система в сравнении со стоковым вариантом, которая была бы идеально сопоставима с текущей мощностью и новой подвеской, система охлаждения, подвеска и многое другое было модифицировано.
Также установлен холодный впуск Afe Power серия Momentum GT Pro DRY S. Впуск Afe Power Momentum GT Pro DRY S это отличная комбинация надежности, прибавки мощности и простого ухода за фильтром. Прогрессивная фильтрация и высокий уровень защиты воздушного потока от негативного воздействия окружающей среды. Серия Pro DRY S обеспечивает продолжительный срок службы фильтра. Система максимально надежная и удобная.
Custom выхлопная система с выпускным коллектором BBK. Выхлопная система с возможностью переключения в тихий режим, когда это потребуется.
Пневмоподвеска: установлена 4-х контурная пневмосистема, которая настраивается специальным пультом управления из салона. В данном случае для повседневной эксплуатации RAMa мы установили дополнительный мощный ресивер. Было сделано достаточно много модификаций, которые рассчитывались с учетом особенностей конкретно этого Dodge RAM. Например, доработка системы для 4WD версии RAM. В нашем случае стоковая версия RAM 1500 была с полным (part-time) приводом. Полный привод никуда не исчез, и его можно использовать по назначению, в тех ситуациях, в которых это необходимо. Автомобиль прекрасно адаптирован ко всем особенностям эксплуатации в городе.
В этом году были сделаны еще несколько дополнительных работ. У RAM появились несколько элементов из карбона, были немного доработаны элементы обвеса и установлена электротонировка, которую изготавливали специально на заказ для этого автомобиля, поэтому нам пришлось ждать ее некоторое время. Электротонировка от отечественного производителя. Плюс в том, что она сконструирована специально под Dodge RAM, штатные стекла демонтируются и заменяются новыми стеклами с электротонировкой. Видимость из салона при полном затемнении превосходная. Примерная стадия затемнения стекол, 2-3 минуты.
Будьте в курсе о новых изменениях этого уникального DODGE RAM. Новые видео и все подробности на нашем YOUTUBE канале.