Уникальный проект на базе Triumph SpeedMaster 2013, выполнен в одном единственном экземпляре.
Мотоцикл прибыл к нам в тюнинг мастерскую в отличном техническом состоянии. Задача состояла в том, чтобы сделать уникальный дизайн в определенной концепции, но без потери комфорта и функциональности.
Мы особенно гордимся этим проектом. В нем сочетается превосходный дизайн и отличные технические характеристики. Управление очень удобное, мотоцикл прекрасно держит дорогу, и это абсолютно непревзойденный опыт от вождения.
Triumph SpeedMaster это крутой и без излишеств спортивный cruiser. На первый взгляд, он в своем классе идеальное воплощение мотоцикла, а на второй взгляд, отличный вариант для custom проекта. Мы знали, что будем строить проект в критериях определенных общепринятых стилей custom мотоциклов, но при этом с уникальными элементами внешнего вида.
Изначально планировалось переделать мотоцикл в стиле caferacer, постепенно данная идея немного преобразовалась. В начальных визуализациях дизайна мотоцикла, даже был вариант исполнения Triumph SpeedMaster в brat style, и возможно проект был бы собран именно в этом стиле, если бы не одна деталь, которая не устроила владельца мотоцикла, а именно, сиденье «классической» формы, являющийся основной отличительной чертой стиля BratStyle.
Поскольку, техническая составляющая нашего проекта была спланирована и просчитана в первую очередь, с ней было все решено сразу и только в одном варианте исполнения, ровно также как и с цветовым решением и другими эстетическими нюансами проекта. Но с основным аспектом визуальной составляющей проекта, которым является сиденье, окончательно все решилось только в процессе работ. Именно поэтому утвержденного варианта сиденья мотоцикла, не было даже в рендерах, соответственно тот дизайн, который Вы сейчас видите, это результат виденья общего стиля, сложившегося в процессе работ над мотоциклом.
В итоге проект получился комбинацией нескольких стилей, и поскольку сейчас представления о концепции какого-либо конкретного стиля кастом байков очень разнятся, то это предполагает наличие достаточно больших возможностей для совершенно разных вариаций дизайна в пределах общепринятых стилей кастом мотоциклов.
Наш мотоцикл можно отнести в какой-то степени к BratBobber и одновременно с этим в дизайне проекта присутствуют элементы из стиля Café Racer, а точнее Street версии Caferacer. К какому бы стилю не относился мотоцикл, в любом случае, для нас в приоритете техническое состояние и красивый дизайн. Мы работаем с совершенно разными мотоциклами, не только с винтажными, но и с современными версиями мотоциклов.
Данный Triumph Speedmaster 2013 года выпуска, что безусловно подразумевало некоторые особенности, которые характерны для работы с современными версиями мотоциклов.
Мотоцикл идеально подходит для комфортной эксплуатации.
Основные модификации:
- Передняя вилка от спортбайка
- Руль и клипоны от спортбайка
- Модифицированные фары и задняя оптика
- Новые диски 17 радиуса с резиной от Michelin
- Кастом топливный бак
- Модифицированная выхлопная система
- Фильтры от KN
- Кастом сиденье
- Модификация электрики
- Модифицированные поворотники и стоп-сигнал
- Бензонасос вынесен из штатного места под седло
- Перенесены селектор КПП и подножки
- и многое другое..
Бак мотоцикла покрашен в уникальном двухцветном исполнении, цвет изготовлен по нашему заказу специально для этого проекта.
Все хромированные элементы мотоцикла, включая выхлоп, были затемнены.
Теперь, когда уже все работы над проектом завершены, мы можем сказать следующее: «С вашей волей, с вашей решимостью с вашей силой ума и вашим опытом, вы его контролируете … и это бескомпромиссное удовольствие управлять этим мотоциклом.. Сила вождения — это ваш Триумф..»
Все самое интересное на нашем YouTube канале. Не пропустите новые видео выпуски и новый сезон от VC-TUNING.