отчет ддс

Формированием ОДДС выявляется приток и отток денежных средств (далее – поток), и, в окончательном итоге, раскрывается сумма, имеющаяся в компании в наличии; эта сумма дополнительно отражается и в балансе.

Как правило, основная отрасль определяет надлежащий уровень потоков. Сравнение потока компании со своими конкурентами в отрасли – это хороший способ оценки ситуации с потоком. Компания, которая не генерирует такую же сумму денег, как и конкуренты, неизбежно проигрывает. Даже в компании, прибыльной по стандартам бухгалтерского учета, может произойти так, что наличных денег будет недостаточно для оплаты счетов. Сопоставление суммы полученных денег с существующей задолженностью, известное как коэффициент операционного денежного потока, дает представление о возможности компании обслуживать свои займы и выплаты процентов. При небольшом снижении квартального потока угроза неоплаты кредита выше, чем при более высоких уровнях потоков.

В отличие от заявленных доходов, поток оставляет мало места манипуляциям. Техника составления отчета о движении денежных средств отлична от методик ОПУ и баланса, т.к. не учитывает сумму будущих выплат и поступлений, связанных с кредитованием.

Составление отчета ддс аналитикам и инвесторам помогает ответить на следующие и аналогичные им вопросы:

Насколько отличаются чистая прибыль и потоки?
Генерируется достаточное количество денег для погашения существующих долгов по мере их возникновения?

Related Post

Porsche — настоящее и будущее

Вот так, возможно, будет выглядеть будущее Porsche. Porsche представил  концепт-кар «Mission E». Концепт-кар представляет собой спортивный автомобиль с электрическим приводом и отличительными чертами Porsche. В Mission E наблюдается новое взаимодействие производительности и эффективности, дополненное футуристическим дисплеем и панелью управления. Совместная премьера, состоявшаяся в сентябре прошлого года, с 911 Carrera, очень символична. 4-местный Porsche 21 века […]

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте, брендирование авто  Информационная статья. Брендирование автотранспорта это процесс нанесения рекламы на автомобили при помощи виниловой пленки. Этот процесс аналогичен процессу винилографии, но в отличие от нее при брендировании печатается реклама бренда или компаний, а не результат фантазии или желания клиента. Брендирование это отличный и при этом  недорогой способ прорекламировать свой бренд, компанию […]

ремонт турбин

Для многих автолюбителей, которые любят мощность и скорость, вопрос покупки машины с турбированным двигателем является весьма принципиальным. В свою очередь, задача турбокомпрессора – подача большего объема воздуха в цилиндры двигателя и как следствие, увеличение мощности последнего. Единственный недостаток столь полезного элемента – частый выход из строя, поэтому каждый автолюбитель должен уметь производить хотя бы минимальный […]