Ремонт и эксплуатация SUBARU Legacy 1990-1998

Ремонт и эксплуатация SUBARU Legacy 1990-1998

Руководство «Устройство Обслуживание Ремонт», составленное для автомобиля SUBARU, представляет собой мультимедийный вариант популярного печатного издания.
Размер: 214Mb В 1987 году на чикагской автомобильной выставке был показан широкой публике Subaru Legacy, и только по истечении еще двух лет этот японский автомобиль пошел в серийное производство. Эта модель выпускалась с двумя видами кузовов – седан и хэтчбек. На нее устанавливался бензиновый двигатель с горизонтальным, оппозитным расположением цилиндров и трансмиссия с полным приводом. Заводская серийная сборка предполагала установку четырехцилиндрового 1,8-литрового 110-сильного двигателя. Опционно, по желанию покупателя, на автомобиль устанавливался двухлитровый двигатель мощностью 150 «лошадок», а также двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил. Специально для японского рынка производитель оснащал Subaru Legacy двигателем мощностью 280 л.с., но на экспорт такая модель не поставлялась. Эпохальное событие для Subaru Legacy произошло в январе 1989 года, когда этот автомобиль, серийной сборки и без турбонаддува, с двигателем объемом в два литра, установил рекорд средней скорости. Международная автомобильная ассоциация (FIA) зафиксировала, что автомобиль проехал за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды сто тысяч километров, тем самым установив мировой рекорд. Средняя скорость Subaru Legacy составила 223,345 километра в час, при этом во время движения водители, которые менялись, делали остановки только для незначительного техобслуживания. Имеется в виду замена масла, антифриза, фильтров, свечей, высоковольтных проводов, покрышек и, конечно, заправка топливом. Только через четыре года с момента выпуска первого серийного автомобиля была произведена модификация Subaru Legacy – появилось второе поколение модели Legacy. Изменения коснулись как двигателя, внешнего и внутреннего дизайна автомобиля, так и ходовой части. Салон стал более просторным за счет увеличенной колесной базы и, соответственно, большего кузова. На Legacy второго поколения стали устанавливать более мощные двигатели, такие, как объемом 2.5 литра и мощностью в 150 л.с. Измененные формы решетки, фар, бамперов придали новые очертания Subaru Legacy. В 1996 году семейство Subaru Legacy дополнилось новым вариантом автомобиля – Legacy Outback. Эта модель потом, в 2000 году, сформировала собственное отдельное семейство – Subaru Outback.
Руководство

 Обширная электронная инструкция по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 гг выпуска. Подробно описываются все операции по устранению неполадок всех узлов и устройств данного авто. Разделы: двигатели, отопление и вентиляция, топливная система, выхлопная система, зажигание, коробка передач, сцепление и валы, тормозная система, подвеска, рулевое управление, кузов, электрооборудование. Кроме того вы узнаете много полезных советов об особенностях эксплуатации Subaru Outback.
Язык:
русский
Формат:
мультимедийное руководство
Качество: отличное
Размер: 214Mb

Скачать:

Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок на скачивание и закрытой информации.

зеркала полностью совместимы и имеют 10% для восстановления

Related Post

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, LADA 110 и LADA NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3

Год выпуска: 2006Автор: П.Л.Козлов и др.Жанр: Инструкция по устройству и диагностикеИздательство: «ИТЦ АВТОСФЕРА»Формат: PDFЯзык: РусскийКачество: eBook (изначально компьютерное)Количество страниц: 228Описание: В книгу вошла инструкция по устройству и диагностике системы распределенного впрыска топли- ва автомобилей LADA KALINA, LADA 110 и LADA NIVA с контроллерами M7.9.7 ЕВРО-3, ЕВРО-4. Приведены устройство и принцип работы системы, работа элементов системы, […]

Как определить "автоподставщиков" на дороге?

Этот, пожалуй, один из самых наглых способов отъёма денег у водителей, получил свою известность в девяностые, и в течение почти десяти лет держал в напряжении многих автовладельцев. С тех пор он то исчезал, то вновь появлялся в слегка изменённом виде, и, видимо, исчезнет только тогда, когда остановится последний автомобиль. В основе этой аферы инсценировка ДТП, […]

Воры не дремлют! Мошенничества с банкоматами

Я частично попался на банкомате со скиммером. Около полуночи с 15.02 на 16.02 хотел снять маленько деньжат. Карточку только вставил, PIN вводить не стал — заподозрил неладное. Карточку забрал. На следующее утро (16.02 около 10 утра) карточка заблокирована за попытки взлома — секьюрити банка сработала чОтко. Примерно вот так выглядела щель банкомата обычно. а примерно […]