Ремонт и эксплуатация "Ford Escort" 1980-1990 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация

1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Особенности конструкции
1.2. Расход топлива, л/100 км
1.3. Скорость движения на передачах
1.4. Масса автомобиля
1.5. Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7. Идентификация автомобиля
1.8. Знаки предупреждения
1.9. Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10. Передние сидения
1.11. Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.12. Панель приборов
1.13. Комбинация приборов
1.14. Рычаги управления на рулевой колонке
1.15. Ручная коробка передач
1.16. Отопление и вентиляция
1.17. Часы
1.18. Топливный компьютер
1.19. Замки дверей
1.20. Люк с механическим приводом
1.21. Опускаемые стекла с электроприводом
1.22. Увеличение объема багажного отделения
1.23. Стеклоочистители и омыватели
1.24. Подъем автомобиля
1.25. Запуск двигателя
1.26. Особенности эксплуатации автомобиля
1.27. Ремонтные размеры кузовов
1.27.1. ESCORT III 1981-1983
1.27.2. ESCORT / ORION 1983-1986
1.27.3. ESCORT / ORION 1986-1990
1.27.4. ESCORT трехдверный 1986-1990
1.27.5. ESCORT пятидверный 1986-1990
1.27.6. ESCORT трехдверный универсал 1986-1990
1.27.7. ESCORT пятидверный универсал 1986-1990
1.27.8. ORION 1986-1990
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V
2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска топлива
2.3.1.4.6. Электронная система впрыска топлива EFI
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.2.1. Регулировка зазоров клапанов
2.3.2.2. Проверка выхлопной системы
2.3.2.3. Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.3.2.4. Проверка гаек крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору
2.3.2.5. Замена свечей зажигания
2.3.2.6. Замена контактов прерывателя
2.3.2.7. Проверка состояния масла в автоматической коробке передач
2.3.2.8. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП
2.3.2.9. Проверка защитного чехла приводного вала
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости
2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.3.3.3. Замена фильтра системы вентиляции картера
2.3.3.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
2.3.4.1. Замена зубчатого ремня на двигателях CVH
2.3.4.2. Проверка компонентов тормозной системы
2.3.4.3. Замена тормозной жидкости

размер: 172 Mb
Формат: iso (Монтируется с помощью программы Alcohol 120% или Daemon Tools)

Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок на скачивание и закрытой информации.

Зеркала полностью совместимы и имеют 10% для восстановления

Related Post

All 1979-2007 Vehicle Wiring Diagrams v4.2

12 Volt Resource™ Aftermarket Installation CD-ROM v4.2 разработан, чтобы быть окончательным справочным инструментом для любого планирующего устанавливать сигнализации, устройства автозапуска, безключевые системы, звуковые или видео устройства в автомобиль, грузовом автомобиле или джипе. От начальной концепции до развертывания — ресурсы на этом диске доступны даже новичкам. Это — наш главный продукт. Этот сильный инсталляционный инструмент содержит […]

Что на самом деле происходит с вашим автомобилем в автосервисе?

Что именно делают в автосервисах на самом деле мы не знаем ( можем только догадываться) -))   За то Вы можете посмотреть, как происходит процесс ремонта, технического обслуживания в тюнинг мастерской VC-TUNING. В основном все демонстрируют только готовый результат, и прежде чем получается, к примеру, вот такой вариант  в процессе работ происходят совершенно разные моменты. […]