Сам по себе ит аутсорсинг — это делегация части функций сторонним исполнителям. В данном случае речь идет о том, чтобы часть инфраструктуры компании обслуживалась другой фирмой, как раз специализирующейся на таких услугах. Проще говоря, работа поручается тому, кто делает ее лучше: быстрее и дешевле.
Такое разделение обязанностей выгодно для растущих компаний, когда своих опытных сотрудников еще не хватает, но все уже работает стабильно и не тормозит развитие сети. Аналогично и при изменении требований к компетенции: если уровень задач превысил квалификацию персонала, можно обеспечить временную поддержку со стороны или полностью избавиться от лишних хлопот. Особенно когда внимание сосредоточено на важном проекте.
Стабильным, солидным организациям аутсорсинг удобен как профессиональное обслуживание. Это как поселиться в командировке в дорогом отеле.Типовые задачи
Как показывает практика, в основном от аутсорсинговой компании такого рода ждут либо регулярных визитов сисадмина в офис и постоянной техподдержки в удаленном режиме, либо помощи в создании собственного отдела, способного выполнять аналогичные функции. Мы в состоянии выполнить оба варианта: и техподдержку организовать, и укомплектовать сотрудниками штатную службу. Причем это будут действительно компетентные специалисты, работающие на постоянной основе.