АКПП установлена в подавляющем большинстве современных машин. Она особенно популярна среди начинающих водителей, поскольку позволяет не отвлекаться во время поездки на переключение скоростей вручную. АКПП со временем неизбежно выходит из строя; в этом случае следует доверить ремонт коробки-автомата http://remontkorobki.ru/remont-akpp/ специалистам. Когда же к ним следует обратиться?
Признаки и причины неисправностей
Если от коробки исходит гул и скрежещущие звуки, нужно проверить состояние дифференциала. Вероятнее всего, произошел сильный износ одной из его шестерен либо подшипников.
Иногда автомобиль буксует во время длительного подъема, а затем включается более низкая передача. Обычно проблема объясняется недостатком масла в АКПП. Если залит нормальный уровень смазки, проверяется состояние маслонасоса и уплотнительных элементов: скорее всего, они износились.
Иногда водитель обнаруживает металлические частицы в поддоне картера. Это сигнализирует о выходе из строя упорного подшипника или планетарной шестерни. Детали нужно оперативно заменить, так как в ином случае продукты износа приведут к серьезной поломке АКПП.
Низкий уровень давления масла в магистрали обычно объясняется загрязнением соленоидов либо гидроблока. Также следует проверить всасывающий трубопровод на наличие механических повреждений. Возможно, через них происходит завоздушивание системы.
Причиной затрудненного набора скорости при движении как вперед, так и назад, обычно является неисправность гидротрансформатора. Такое случается при поломке лопаток на турбинном колесе либо реакторе.