Автомобильные лебедки электрические come up , которые тогда назывались еще «Come Up», появились в России в конце 90-х годов, практически как единственная альтернатива царившему на в те времена Warn. Надо понимать, что офф-роад у нас только зарождался, и какой ни будь ушатанный 4Runner на 31м гудриче и с «детской» 6000й лебедкой среди практически штатных нив и уазиков выглядел монстром бездорожья и пришельцем с другой планеты. Come Up сделал первый шаг навстречу рядовому потребителю, потратив пару мешков зеленой наличности на продвижение бренда на 1/6 части суши. Тогда интернет еще не был так распространен среди населения планеты в целом, и России в частности, поэтому ни у кого не возник вопрос — почему лебедки Come Up абсолютно неизвестны за пределами нашей бескрайней Родины. Зато все по достоинству оценили удачную конструкцию, по многим пунктам выгодно отличающуюся от «Варнов» и (впоследствии) его многочисленных, менее качественных китайских клонов. Основное отличие было в надежном тормозе барабана, срабатывающем практически мгновенно, удачной конструкции блокировки муфты свободного хода редуктора и рукоятки сцепления, позволяющих заблокировать редуктор лебедки легким движением руки. При этом главным недостатком комапов при этом был все тот же тормоз, ибо свободная размотка троса была чудовищно тяжелой.
На Варнах же тех лет и его клонах, периодически приходилось переключать рукоятку по несколько раз и включать-выключать двигатель, пока шестерни лебедки не попадали в зацепление. Причем, чем ниже было передаточное отношение редуктора, тем сильнее проявлялась проблема. К самому американскому тормозу с фрикционными накладками внутри барабана лебедки, работающему по принципу барабанных тормозов на машине так же было много вопросов.