Застройщики хорошо работают с «горячими» клиентами — теми, которые реагируют на callback и сами записываются на просмотры. Но львиная доля трафика — холодные лиды. Они заходят на сайт, смотрят планировки и уходят — навсегда.
Email-маркетинг решает эту проблему. С помощью рассылки компания остается на связи с потенциальными покупателями, дает им ответы на типовые вопросы и возражения, подогревает интерес и постепенно подводит к покупке.
Мы занимаемся емейл маркетингом под ключ с 2012 года, в том числе, ведем проекты из сферы недвижимости. В этом кейсе обобщили опыт работы с компаниями
Задача застройщиков: начать работу с email-маркетингом
В большинстве случаев работа с каналом email застройщиками не ведется совсем. Email-контакты на сайте не собираются. Если на сайте и есть формы сбора контактов, в основном застройщики сосредоточены на сбор телефонного номера потенциального клиента.
Застройщики обратились к нам, чтобы начать работать с email-маркетингом и подвести потенциальных клиентов к общению с менеджером, просмотру и покупке квартиры.
Наши первые шаги в email-маркетинге для застройщиков
Определили общую стратегию работы в канале email
Настроили сбор контактов подписчиков на сайте с помощью pop-up
Создали и запустили автоматические сценарии работы с аудиторией
Поддерживаем контакт с помощью полезных регулярных писем
Определили общую стратегию работы