маркировка товара

В системе маркировки товару присваивается уникальный идентификационный код. По нему отслеживается движение товара с момента производства или импорта до продажи. На каждом этапе эти данные передаются в информационную систему.
Зачем нужна маркировка
В России очень много подделок. Например, лекарства — их подделывают, ввозят незаконно. Так в аптеки попадает очень много контрафакта. Те, кто подделывает товар, не покупают лицензию и не платят налоги. Соответственно, они не проходят проверки и не контролируются ни в производстве, ни в качестве сырья. Это значит, что государство не знает ничего про производителей этого контрафакта и не может контролировать качество лекарств. В итоге покупатель тратит деньги на поддельный и некачественный товар.
Государство сделало первый шаг в борьбе с контрафактом в 2005 году: тогда в России запустилась первая волна ЕГАИСа, и для контроля качества на спиртную продукцию начали ставить акцизные марки. Эти марки наносились только на этапе производства в России или ввоза в страну. Каждой произведенной бутылке присваивался код PDF417, марку с кодом приклеивали на бутылку, а сам код отсылался на сервер в ведомство Росалкогольрегулирования — ФСРАР.

Так государство имело контроль над производимой спиртной продукцией и знало, сколько производится и ввозится легального алкоголя в год. Но потом власти увидели, что алкоголя продаётся больше, чем производится — значит, в стране всё равно остаётся контрафакт.

Related Post

профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка (сокращённо ПП) – это получение добавочных компетенций (знаний, умений, способностей, а еще личных качеств), важных для выполнения функций свежего направленности проф работы или же получения добавочной квалификации. Предоставленная конфигурация изучения доступна лицам, имеющим среднее или же высочайшее умелое воспитание, а еще ученикам институтов и колледжей. Как и в случае с программками главного высочайшего […]

нмцк

Начальная (максимальная) цена контракта — это предельное значение цены, которое указывается в извещении о проведении закупки, документации о закупке, приглашении принять участие в закрытой закупке. Такая цена устанавливается при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом. Если сказать это более простым языком, то это цена выше которой контракт не может быть заключен. Если же участником закупки […]

зонт наоборот

Чем привлекателен новый аксессуар? Зонтик с системой обратного открывания и закрывания явился миру относительно недавно, но уже стал объектом повышенного внимания. Это новое слово в зонтичном производстве можно сравнить, наверное, с эпохой расцвета автоматического зонта. Расскажем о новинке подробнее. Первые шаги Хироши Кадзимото Идея создать зонт наоборот пришла в голову японскому инженеру-дизайнеру Хироши Кадзимото после […]