Эксперты компании, специалисты в области медицины и организации здравоохранения , проводят маркетинговое исследование в медицине в соответствии с целями и задачами конкретной клиники. Такой подход позволят принять точечные управленческие решения по развитию медицинского учреждения.
Мы рекомендуем регулярно проводить маркетинговый анализ рынка в связи с постоянными и динамичными изменениями.
Оценка проводится с использованием общенаучных и аналитико-прогностических методов. Мы практикуем индивидуальный подход. Анализ рынка делается согласно задачам конкретного медицинского учреждения.
Маркетинговые исследования проводятся по направлениям:
Оценка рынка. Это определение масштабов, географии, количества спросов на данный тип услуг; анализ конкурентов.
Исследование продаж. Это определение каналов продаж медицинских услуги анализ показателей, зависящих от географических характеристик.
Изучение услуги. Это анализ предоставляемых услуг, как отдельно, так и в сравнении с аналогичными услугами конкурентов; оценка отзывов клиентов.
Анализ рекламы. Это исследование рекламной политики центра и сравнение с действиями конкурирующих компаний; предложение новых средств продвижения и позиционирования данных услуг на рынке.