маркетинговое исследование в медицине

Эксперты компании, специалисты в области медицины и организации здравоохранения , проводят маркетинговое исследование в медицине в соответствии с целями и задачами конкретной клиники. Такой подход позволят принять точечные управленческие решения по развитию медицинского учреждения.
Мы рекомендуем регулярно проводить маркетинговый анализ рынка в связи с постоянными и динамичными изменениями.
Оценка проводится с использованием общенаучных и аналитико-прогностических методов. Мы практикуем индивидуальный подход. Анализ рынка делается согласно задачам конкретного медицинского учреждения.

Маркетинговые исследования проводятся по направлениям:
Оценка рынка. Это определение масштабов, географии, количества спросов на данный тип услуг; анализ конкурентов.
Исследование продаж. Это определение каналов продаж медицинских услуги анализ показателей, зависящих от географических характеристик.
Изучение услуги. Это анализ предоставляемых услуг, как отдельно, так и в сравнении с аналогичными услугами конкурентов; оценка отзывов клиентов.
Анализ рекламы. Это исследование рекламной политики центра и сравнение с действиями конкурирующих компаний; предложение новых средств продвижения и позиционирования данных услуг на рынке.

Related Post

Аренда погрузчика

На данный момент, экскаватор-погрузчик — это одна из наиболее востребованных единиц техники, поскольку она совмещает в себе максимум функциональности при сравнительно небольших размерах. Техника такого плана не требует дополнительного оборудования для перевозки, например, машины типа JCB 3CX, JCB 4CX могут передвигаться самостоятельно по дорогам общего пользования. Этот инструмент универсален, и лучше всего подходит для работы […]

запчасти для европейских грузовиков

Обратившись в нашу компанию, Вы получите незамедлительно целый диапазон предложений, касающийся реализации грузовых автозапчастей. Еще одно бесспорное превосходство, это присутствие главного склада и большое количество региональных складов в различных ареалах РФ, а еще в государствах СНГ. У нас налажено сотрудничество с большущим численностью магазинов, 100 и перевозчиков. Прямые поставки продукта, от больше 100 огромнейших вселенских […]

программа для агентства недвижимости

В век информационных технологий решающее значение в бизнесе занимает информация. Своевременное получение и обработка необходимой информации позволяет предприятиям принимать эффективные решения намного быстрее своих конкурентов.Наша программа для агентства недвижимости самая простая и бесплатная. Для того чтобы структурировано хранить информацию, необходимо применять специальные программы. Иначе, работа с данными будет отнимать у сотрудников слишком много времени, что […]