Виртуальная визитка — это просто, быстро и доступно. Она работает 24 часа в сутки, требуя минимальных затрат на содержание. Имеет лаконичный дизайн, но при этом формирует положительный имидж. И это далеко не все преимущества. Рассмотрим возможности сайта-визитки подробнее, а также его предназначение и среднюю стоимость изготовления. Не всё то визитка, что сайт или лендинг… Сайт- визитка — это своего рода виртуальная визитная карточка: небольшой сайт с информацией, которая позволяет получить представление о деятельности компании. Основные разделы визитки: общие сведения об организации; перечень услуг или список продаваемых товаров; сведения для покупателя: прайс-листы, листы заказа, фотографии или портфолио; контактные сведения: адрес, телефон, электронная почта, ФИО ответственных лиц; прочие разделы в соответствии со спецификой деятельности и интересами клиентов организации. Кстати Возможности сайта-визитки не ограничены предоставлением информации. С его помощью можно осуществлять рекламные кампании в Интернете и даже продавать баннерную рекламу, что при высокой посещаемости ресурса принесет дополнительную прибыль.
Related Post
После чип-тюнинга коробки передач (DSG, «автомата» или вариатора) ваш автомобиль получает множество преимуществ Информационная статья. Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности. Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач. При смене передач уменьшается и проскальзывание, […]
Дагестанский камень в Москве
Натуральный камень высоко ценится любителями здорового образа жизни, экологически безопасного жилья, ведь природный материал на 100% натурален. Более того, в домах, облицованных плиткой из ракушечника и песчаника, радиационный фон в несколько раз ниже, чем за пределами здания (обычно в 3-5 раз). Причем даже если этот фон в норме, в помещениях такого каменного строения уровень будет […]
заказать видеоролики
Неудивительно, что видеоконтент позволяет увеличивать продажи. Ведь при наличии только фото, покупатель не сможет в полной мере оценить все характеристики вашего продукта, а видео «знакомит» зрителя с товаром и подводит к решению о его покупке. Но польза видеороликов для интернет-магазина не только в повышении продаж. Давайте разберемся, чего ещё можно добиться с помощью видео: Завоевать […]