сладости оптом дешево

В зоне ресепшн у сладостей очень ответственная «работа». Они создают дружелюбный образ компании, помогают клиентам расслабиться, улучшают их настроение. Сюда лучше всего покупать леденцы в плотных фантиках: это гигиенично, да и карамель хранится дольше. Конфеты в фантиках с логотипом компании лучше не использовать – людям свойственно опасаться неизвестного, и некоторые клиенты воспринимают их как несъедобный декор. Знакомые и привычные конфеты вызывают больше позитивных чувств и доверия, которые обобщаются и на компанию в целом – в этом и состоит задача «приветственных сладостей» в зоне ресепшн. Здесь сладости оптом дешево и бесплатная доставка.
В переговорной комнате конфеты подчеркивают статус компании. Современный деловой этикет обязывает угощать важных гостей офиса не только чаем и кофе, но и сладостями. Если делегация в пределах 1-3 человек, желательно учесть пожелания каждого. В случае большого совещания угощения могут быть универсальными. Конфеты и печенья – самый удобный вариант: они маленькие, на один укус, в индивидуальных фантиках или ячейках коробки. Шоколадные плитки избавляют от бумажной упаковки, разламывают и кладут на поднос, развернув фольгу. Печенья и конфеты в фантиках подают в разных вазочках, коробки ставят на стол без крышки.