программа pims

Pims-analysis – один из способов стратегического предпланового анализа. Главной целью пимс-анализа является определение влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности. Иными словами, цель пимс-анализа заключается в определении, какие стратегии следует выбирать в конкретных рыночных условиях. программа pims основана на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических (качество продукта, рыночная доля, вертикальная интеграция) и ситуационных (интенсивность потоков капитала, скорость роста рынка, стадия развития отрасли) переменных со способностью компании генерировать наличность и с величиной прибыльности. Пимс-анализ является сложным анализом, поэтому не доступен для широкого круга пользователей. ПИМС-анализ основан на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических (рыночная доля,качество продукта, вертикальная интеграция) и ситуационных переменных (скорость роста рынка, стадия развития отрасли, интенсивность потоков капитала) с величиной прибыльности и способностью организации генерировать наличность.