Владельцы Dodge Challenger, желающие оснастить свой автомобиль полностью трансформируемой подвеской, будут рады узнать о комплекте пневматической подвески AirREX, подходящем почти для всех моделей V6, RT и SRT на сегодняшний день. Предложение включает в себя установку «plug and play» для тех, кто желает получить внешний вид и удобство полностью регулируемой пневматической подвески без привычных проблем и суеты, сопровождающих стандартную установку. Несколько комплектов уже установлено на новый Hellcat!
До сих пор AirREX, возможно, известна в качестве основного поставщика систем пневматической подвески для экзотических проектов Liberty Walk – радикальных суперкаров, часто демонстрируемых на автосалоне в Токио и в выставочном павильоне SEMA. Нет сомнений, что основанием для этого отчасти послужил ISO-сертификат качества AirREX комплектов. Идеально подходящие для европейских дорог эти комплекты, жесткие, надежные и долговечные, предлагают высокое качество езды и возможность усовершенствовать любую модель Dodge по желанию. Возможность выбора настроек, например: идеально подходящий вариант с супернизкой посадкой для шоу и имеющий возможность варьирования высоты посадки для передвижения по дорогам.
Как и другие пневмосистемы AirREX, комплект для Dodge Challenger поставляется в полностью собранном виде, проходит испытание на герметичность в условиях завода-изготовителя, что позволяет экономить до 10 часов при установке в отличие от конкурирующих фирм. Все компоненты первичного контроля: блок клапанов, компрессор, воздушный ресивер и клапан очистки, содержатся в сложном деревянном кожухе с затемненным акриловым окном. После закрепления в нужном положении остается только выполнить настройку системы. Поэтому комплект для Dodge можно установить в течение одного дня (в то время как другим производителям для этого необходимо гораздо больше времени).
Система AirREX полностью цифровая, беспроводная и моментально реагирующая на поступающие сигналы. При ее использовании каждый угол может управляться по отдельности, в паре или вместе с остальными. Высота посадки может формироваться на заданных уровнях, чтобы обеспечить идеальную геометрию поездки, в то время как давление пружин можно наблюдать на мониторе с TFT LCD экраном.
В дополнение к регулированию высоты дорожного просвета отлично спроектированные стойки AirREX предлагают регулировку тормозной силы для обеспечения точного контроля. Стойки оснащены двойными спиралями и двухслойной резиновой конструкцией для обеспечения улучшенного контроля и силы по сравнению с традиционными вариантами. Эта система доказала свое превосходство в конкурентной борьбе на трассе и вне трассы. Это хорошая новость для автомобиля с такой высокой производительностью и массой, как Challenger!
Об электронной устойчивости систем AirREX свидетельствуют 20А предохранителей. У конкурентов, как правило, используется только половина этого количества. Это означает, что система AirREX имеет значительно меньшую вероятность перегрузок в электронике автомобиля.
С относительно высокой стоимостью комплект AirREX не претендует на звание самого дешевого варианта на рынке. В конце концов, качество никогда не бывает дешевым. Тем не менее, когда вы начинаете учитывать все факторы установки, в том числе подгонку и целостность заводской сборки, выбор становится очевидным.