Компания GTHAUS
Ключевым продуктом компании являются выхлопные системы Meisterschaft, отличающиеся непревзойденным качеством, обеспечивающие умопомрачительный звук и потрясающую производительность. Уже более десятилетия самые высококлассные специалисты индустрии непрерывно трудятся над развитием и совершенствованием этих выхлопных систем, чтобы иметь возможность предложить клиентам лучший продукт на рынке.
Помимо систем выхлопа, компания GT также занимается изготовлением элементов внешнего тюнинга, обеспечивающих улучшение внешнего вида автомобиля, придание им агрессивности и одновременно с этим положительно сказывающихся на его аэродинамических свойствах. Так, в 2010 году GTHAUS представила на суд общественности модель BMW E92 GTR Widebody M3, который был помещен на обложку журнала EuroTuner. Первый раз на публике автомобиль появился на выставке BimmerFest, проходившей в калифорнийском городе Пасадена, и сразу же произвел настоящий фурор. Кроме собственно выхлопной системы Meisterschaft, спорткар получил обвес, увеличивающий ширину кузова, 20-дюймовые колеса с высококлассным тормозным комплектом Brembo и подвеску с пружинами KW. Главной же особенностью выхлопной системы, изготовленной из легкого титанового сплава, стала возможность регулировать выхлоп непосредственно из салона авто, точно так же, как происходит регулировка аудиосистемы.
На данный момент компания GTHAUS предлагает своим клиентам выхлопные системы двух типов: Meisterschaft GTC и Meisterschaft GTS. Система Meisterschaft GTC оснащается технологией электронного регулирования клапана камеры выпуска (ECVC), благодаря которой водитель имеет возможность самостоятельно контролировать громкость звука, выдаваемого выхлопной системой. Благодаря этой опции владельцы элитных автомобилей могут сами выбирать, чего им хочется больше в конкретный момент: роскоши и комфорта или спортивности и агрессивности. Однако в компании понимают, что далеко не каждый владелец авто нуждается в регулировке звука выхлопа – кому-то просто нужна качественная выхлопная система с постоянным мощным звуком, без всяких излишеств.
В таком случае лучше всего подойдет выхлопная система Meisterschaft GTS, которая выдает тот же звук и точно так же увеличивает мощность, как GTC, но при этом регулировка клапанов отсутствует. Для тех же, кто хочет чего-то большего, кто хочет максимальной производительности и звука, GTHAUS предлагает специальные выхлопные трубы Cat-Back SR. В них отсутствует ограничительный средний резонатор, а размер труб увеличен до 76 миллиметров для максимизации потока, усиления звука и увеличения отдачи. Все это в конечном счете позволяет получить невероятно глубокий и хриплый звук, потрясающим образом сочетающийся с громким и ясным звуком турбины.
Главными новинками компании GTHAUS в 2014 году стали две модели от немецких автогигантов: BMW F80 M3 и Mercedes S63 AMG Coupe. Специалисты фирмы традиционно особое внимание уделяют спортивной версии седана от баварского автопроизводителя, и в этот раз также постарались сделать нечто по-настоящему эксклюзивное. BMW F80 M3 оснастили уникальной титановой системой выхлопа Meisterschaft с трехдюймовыми выхлопными трубами (в качестве опции предлагаются 90-миллиметровые трубы LX), которая обеспечила потрясающее увеличение мощности и звука. Кроме того, спорткар получил оригинальные колесные диски из кованого алюминия, отличительной чертой которых является двойная блочная конструкция, позволяющая добиваться агрессивной вогнутости без ущерба структурной целостности. Для придания авто большой эффектности его полностью обклеили черной хромированной пленкой.
Новое купе S63 AMG от Mercedes-Benz само по себе невероятно стильное, красивое и высокотехнологичное, но ему не хватает одного – качественного звука. Специалисты компании GTHAUS решили исправить данный недостаток, ведь это не просто люксовый автомобиль, но еще и спортивное купе, которое должно звучать соответствующим образом. Именно для этого автомобиля, в котором роскошь сочетается со спортивностью и агрессией, была разработана особая выхлопная система Meisterschaft GTC с регулируемыми клапанами, которая позволяет водителю самостоятельно решать, чего ему больше хочется в данный момент.