Чип тюнинг коробки передач DSG, «автомата» или вариатора

После чип-тюнинга коробки передач (DSG, «автомата» или вариатора) ваш автомобиль получает множество преимуществ

Информационная статья.

  • Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
  • Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
  • При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
  • Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
  • При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.

Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.

Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды. При помощи чип-тюнинга можно изменить точки, в которых автомобиль будет переходить на 6-ю и 7-ю передачу, что позволит вашему автомобилю показать свои лучшие динамические качества.

Прошивка DSG/S-Tronic 

Если на вашем автомобиле стоит роботизированная КПП DSG DQ250 серий Ехх — Fxx, или же трансмиссии схожие с Audi S-Tronic, можно установить программу, позволяющую управлять ею. Для прошивки используется специальный порт OBD-II. Сам процесс осуществляется индивидуально под запросы каждого клиента согласно с запатентованной технологией DirectPort Programming.

Благодаря данной программе трансмиссия может показать все, на что она способна. Подобные фирменные технологии Audi использует только в сериях автомобилей с индексом RS. При этом передачи меняются плавно и с минимальными затратами времени. Использование программы помогает существенно упростить ежедневные поездки по пробкам крупного мегаполиса.

Прошив роботизированную трансмиссию своего автомобиля, вы можете не только изменить точки переключения скоростей, но и:

  • Самостоятельно осуществлять выбор оборотов лаунч-контроля;
  • Выбирать максимальное значение оборотов, при которых переключение передач осуществляется самостоятельно;
  • Разрешать либо запрещать автоматические смены передач в ручном режиме как вниз, так и вверх.

Характеристика режима Drive

Поскольку заводские настройки не являются достаточно эффективными, мы приняли решение модифицировать режим Drive. Теперь основным его отличием является работа на более низких передачах, т.е. автомобиль не старается максимально быстро сменить передачу на более высокую. Для расчета точек переключения передач учитываются  динамические показателями мотора, работающего с различными моделями турбокомпрессоров. На выходе получается совершенно новый алгоритм переключения передач, при котором достигается максимальное сокращение времени смыкания сцеплений, в результате чего переключения осуществляются плавно, без рывков.

Водитель больше не должен будет ждать, пока DSG подумает. Если же программу использовать в режиме частичных нагрузок, то переключение на повышенную передачу будет осуществляться только тогда, когда будет достигнуто требуемое значение величины крутящего момента. Особую пользу от такого решения получат владельцы автомобилей с большими турбинами.

Лаунч-контроль

Для всех автомобилей, использующих программы, предусматривается возможность включения лаунч-контроля. Устанавливая программу, можно самостоятельно определить величину оборотов, при которой автомобиль будет стартовать. Данную систему можно активировать быстро и удобно. В результате этого существенно снижается затрачиваемое на переключение время.

Важно! Перед установкой лаунч-контроля необходимо убедиться в наличии в автомобиле клавиши, позволяющей отключать систему трэкшн-контроля.

Характеристики режима Sport

 Оптимальные  качества комфорта и сбалансированности при езде в режиме Sport. Режим «полный газ» позволяет снижать время переключения. А подбор точек переключения передач осуществлялся согласно кривым, характеризующим крутящие моменты каждого из стейджев. Однако если включен режим «газ в пол», передачи меняются при достижении красных зон перед отсечками.

Более приятными стали и поездки в режиме частичного газа. Поскольку настройка некоторых программ DQ250 является не совсем удобной (работа на высоких оборотах, раннее понижение передач и т.п.), данный режим требовал изменения настроек.

Когда автомобиль подвергается низким нагрузкам и слабым нажатиям на педаль, комфортность передвижения достигается благодаря раннему переключению передач. Если же водитель хочет резко ускориться, ему стоит только нажать на педаль – коробка сразу же превращается в спортивную, меняя характер своей работы.