Wetterauer

Тюнинг-ателье Wetterauer

История создания известной фирмы, занимающейся тюнингом автомобилей Wetterauer, заслуживает особого внимания. Основал ее мистер Frank Wetterauer (Фрэнк Ватероер). Когда-то он был студентом факультета программирования, отлично знал компьютер и кроме стипендии имел дополнительный заработок в виде компьютерных программ для фирм, занимающихся ювелирным ремеслом.

Wetterauer

Что подтолкнуло Ватероера на создание тюнинг-ателье?

Однажды приятель Фрэнка приобрел чип, чтобы запрограммировать свою машину «Audi», но вопреки ожиданиям она не поехала. Приятель был разочарован, а Фрэнком двигало профессиональное любопытство разобраться в новой программе. В руках будущего гения чип-тюнинга некачественная микросхема была исправлена, а у Ватероера появились неожиданные клиенты: друзья, знакомые, родственники.

Wetterauer

Через пару лет в 1994 году Frank Wetterauer принял судьбоносное решение: превратить хобби в основной источник дохода. Он нанял работника и поместил рекламу своей компании «Wetterauer» в Auto Bild — журнал автолюбителей. У фирмы появились новые клиенты, заказы, контакты. Первая же публикация принесла Фрэнку и его компании известность. Вместе с ней появились тюнинг-ателье, которые делали выгодные предложения.

Надежность и мощность

По словам самого Фрэнка, кроме полученного образования программиста, он с тонким чутьем опытного чип-мастера поставил на одну чашу весов мощность двигателя, на другую — его надежность. В результате Ватероер нашел разумный и выгодный компромисс, который составляет главный принцип компании — «надежная мощность». Чипы проверяются с помощью спортивной команды, которая обкатывает их на гонках:

  • «24 часа Нюрбургринга»;
  • «Diesel».
а также в других сложных соревнованиях, которые позволяют демонстрировать отличное качество и мощность техники, и настоящее мастерство гонщиков.

Wetterauer

Смелые эксперименты со спортивными болидами подтолкнули мистера Фрэнка и компанию на разработку полного тюнинг-проекта, который позволял бы изменить внешние параметры автомобилей Audi, и некоторые характеристики их двигателей.

Wetterauer

Эту идею с энтузиазмом подхватили люди, которые хорошо разбираются в качественном перепрограммировании электронных «мозгов» и, соответственно, владельцами машин знаменитого концерна. Те, кто всегда интересовался новостями в мире автомобильного бизнеса, получили интересную информацию, что «Wetterauer» не хочет оставить без внимания серьезные модели концерна:

  • А-4
  • А-6
  • А-8
  • RS-6
Специалисты предрекали этот выбор Фрэнка и его компании, поскольку именно с «АУДИ» началась карьерная дорога вверх одного из величайших мастеров своего дела в мире современного чип-тюнинга. Не за горами, когда мир тюнинга «АУДИ» получит пополнение в виде нового и серьезного игрока.

Wetterauer

Не останавливаться на достигнутом

Таким образом, из небольшого предприятия за несколько лет работы компания превратилась в одну из самых процветающих в Германии. Она имеет филиалы в Америке (Чикаго) и Европе (Австрийский город Грац), планирует выпускать фирменные акции. Официальным девизом компании является: «Интеллигентная мощность».

Wetterauer

Фрэнк не останавливается на достигнутом, и продолжает искать свой уникальный стиль тюнинга. «Wetterauer» сосредоточена не только на Audi». Специальное подразделение компании продолжает работу над чипами для других автомобильных марок, которые актуальны на современном авторынке. Их количество составляет более 80 моделей, которые относятся к американским, европейским и азиатским производителям. Более того, в планах профессионалов тюнинг-ателье «Wetterauer» стоит доработка электронной системы автоуправления и модернизация подвески, дисков, корпуса автомобилей-доноров.

Wetterauer

Что входит в планы компании?

Сейчас тюнинг-ателье планирует комплексную модернизацию европейского брэнда Volkswagen Golf, а именно шестой генерации. Четырехцилиндровый турбинный мотор, с помощью перепрограммирования чипа, увеличили до 260 лошадиных сил вместо старых 210. Volkswagen Golf оснащен выхлопной системой с 2 патрубками на корме, диаметр которых составляет 100 мм. Автомобиль разгоняется за считанные секунды (6 сек) от 0 до скорости 100 км/час и получил возможность ехать со скоростью, достигающей максимального для него уровня 255 км/час. Стоимость модернизации составляет около 1500 Евро. Заводские колеса автомобиля теперь имеют:

  • 19-дюймовые черные диски класса ВВS с красным ободом;
  • Низкопрофильные шины (Hankook S1 Evo), размерность 225/35.
Мистер Фрэнк Ватероер с легкостью изготавливает уникальные и качественные чипы на огромное количество автомобилей. Но это не мешает ему заниматься на досуге любимым делом — фотографией, летать на 1-моторном «Piper Warriox», быть отцом огромного семейства, где растут пятеро детей.