Новый Camaro SS 2016 разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и может похвастаться боковым ускорением 0.97 g.
Благодаря комбинации сниженного веса и большей мощности, долгожданный Camaro 2016 года отличается высочайшей производительностью, и его разработчики могут доказать это с помощью конкретных цифр. После снижения общего веса на 390 фунтов (177 кг) абсолютно обновленный Camaro устанавливает новые рекорды в своем сегменте.
Тесты Chevrolet доказали, что купе Camaro SS мощностью 455 л.с. (336 кВ) – это самый производительный Camaro SS, когда-либо созданный. Он разгоняется до 100 км/ч (60 миль/ч) за 4 секунды и может проехать четверть мили всего за 12,3 сек. Благодаря восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с лепестковым переключением передач.
Остальные купе Camaro Gen Six тоже являются соизмеримо быстрыми. Например, новый Camaro оснащенный ручной щестискоростной коробкой передач и двухлитровым турбодвигателем, мощностью 275 л.с. (205 кВ), который позволяет, достичь 100 км/ч за 5,4 сек. и преодолеть ¼ мили за 14 сек. Также доступен 3,6-литровый двигатель с шестью цилиндрами, мощностью 335 л.с. (250 кВ). Вместе с восьмискоростной автоматической коробкой передач, он позволяет разогнаться до сотни км/ч за 5,1 сек. и пройти одну четвертую мили за 13,5 сек.
Главный инженер Camaro, Эл Оппенхайзер сказал: «Новый двухлитровый турбо-двигатель Camaro бросает вызов многим суперкарам 60-х, а мощность Camaro SS, со способностью поворачивать на 97 градусов, делает его одним из самых перспективных купе 2+2 на рынке. Впрочем, эти показатели могут сказать далеко не обо всем. Стоит отметить и значительно сниженный вес, который улучшил чувствительность и маневренность автомобиля. Теперь автомобиль тормозит более резко, ускоряется быстрее и приносит больше удовольствия от вождения».
Стандартные 18-дюймовые диски и всесезонные шины Goodyear Eagle Sport, а также 2-литровый турбо-двигатель обеспечивают боковое ускорение 0,85 g. Тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч до полной остановки, составляет 39,3 м. Пакет RS, включающий: 20-дюймовые диски и всесезонные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric, а также 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель обеспечивают боковое ускорение 0,89 g и торможение со 100 км/ч за 37,8 м. В Camaro SS предусмотрены летние шины Eagle F1 Asymmetric, сцепление с дорогой 0,97 g. Они тормозят со 100 км/ч за 35,6 м.
Легкий и прочный корпус
Мощность Camaro была улучшена за счет того, что разработчики сконцентрировали свое внимание на снижение массы автомобиля и усовершенствование прочности структуры. На то, чтобы сделать ходовую часть легче и прочнее, ушло 9 млн. часов расчетного времени! Инженерные вычисления с помощью компьютеров помогли выработать стратегию построения модульной конструкции, которая позволила разработать ходовую часть индивидуально для каждой модели.
«Каждая Camaro имеет необычайно прочную и мощную ходовую часть, а дизайн позволил адаптировать структуры и повысить эффективность. В этот раз при работе с 2-литровым турбо-двигателем, нам не пришлось гнаться за исключительными показателями как, например, для модели SS. В результате, у нас получилось оптимальное инженерное решение: мы разработали 12 компонентов ходовой части, которые могут быть соединены по-разному, чтобы подстроиться под структурные особенности каждой модели. Больше не нужно добавлять ничего лишнего, утяжеляя вес», — отметил Эл Оппенхайзер.
В результате, вес Сamaro 2016 года стал на 368 фунтов (167 кг) легче, чем предыдущая модель, при этом прибавилось 29 л.с., а мощность на единицу веса увеличилась на 14%.
2.0 л. Турбо |
3.6 л. V-6 |
6.2 л. V-8 |
|
2016 Camaro |
275 л.с. / 295 фунт/фут |
335 л.с. / 284 фунт/фут |
455 л.с. / 455 фунт/фут |
2015 Camaro |
Нет данных |
323 л.с. / 278 фунт/фут |
426 л.с. / 420 фунт/фут |
Change |
На 390 фунтов легче, чем 2015 V-6 |
На 294 фунтов легче |
На 223 фунта легче |