В мире автодизайна всегда есть что-то новое. XPLORE, представленный AutoDesignO и Motor Press Guild, призывает участников и гостей заглянуть в будущее. «XPLORE» приоткрывает замыслы грандиозных проектов. Впечатляющие дисплеи от ведущих компаний Южной Калифорнии демонстрируют новые продукты и услуги, начиная от автомобилей и заканчивая технологиями.
Уже более полувека автомобильная продукция представляет впечатляющие образчики дизайна, которые отражают и составляют образ жизни западного побережья. Но сегодняшние изменения – это не что иное, как нечто невиданное. Компания Mazda в настоящее время претерпевает изменения в своей дизайн-студии в Ирвине, Калифорния. Жюльен Монто является движущей силой этих преобразований. Жюльен делится своими соображениями, основанными на огромном профессиональном опыте. Его взгляд на развитие новой Miata и других проектов позволяет гостям XPLORE понять, что делает Mazda уникальным. Генеральный спонсор Nurulize демонстрирует виртуальную реальность моделирования цифровых систем и сканирования. Эта технология Nurulize работает с гарнитурой Oculus Rift VR, которая позволяет креативным цифровым дизайнерам достигать невероятно реалистичных результатов. Система VR придаст ускорение процессам индустрии автодизайна, делая их более доступными, чем когда-либо. Многие автомобильные компании уделяют гораздо больше внимания дизайну в сфере высоких технологий. Этот факт может в корне изменить автомобиль, каким мы его знаем. Эволюция дизайна нуждается в новых влияниях, способных вызвать изменения. В перечень представляемой на XPLORE продукции входит новая Mazda MX-5 Miata, Mazda 6 Ceramic Concept, созданная для показа на выставке SEMA Show и CX-3.
Уже более полувека автомобильная продукция представляет впечатляющие образчики дизайна, которые отражают и составляют образ жизни западного побережья. Но сегодняшние изменения – это не что иное, как нечто невиданное. Компания Mazda в настоящее время претерпевает изменения в своей дизайн-студии в Ирвине, Калифорния. Жюльен Монто является движущей силой этих преобразований. Жюльен делится своими соображениями, основанными на огромном профессиональном опыте. Его взгляд на развитие новой Miata и других проектов позволяет гостям XPLORE понять, что делает Mazda уникальным. Генеральный спонсор Nurulize демонстрирует виртуальную реальность моделирования цифровых систем и сканирования. Эта технология Nurulize работает с гарнитурой Oculus Rift VR, которая позволяет креативным цифровым дизайнерам достигать невероятно реалистичных результатов. Система VR придаст ускорение процессам индустрии автодизайна, делая их более доступными, чем когда-либо. Многие автомобильные компании уделяют гораздо больше внимания дизайну в сфере высоких технологий. Этот факт может в корне изменить автомобиль, каким мы его знаем. Эволюция дизайна нуждается в новых влияниях, способных вызвать изменения. В перечень представляемой на XPLORE продукции входит новая Mazda MX-5 Miata, Mazda 6 Ceramic Concept, созданная для показа на выставке SEMA Show и CX-3.
AutoDesignO (Организация Автодизайна) представляет собой профессиональное объединение, занимающееся продвижением в массы необходимой информации, а также культурным обменом в области автомобильного дизайна и за пределами студии. Ее цель — расширить свое присутствие и известность в индустрии дизайна. Организация стремится к взаимодействию всех специалистов в области автодизайна. AutoDesignO охватывает все направления торговли, обеспечивающие расширение деловых отношений и связей, ресурсы для студий, актуальные новости, специальные мероприятия, а также дополнительные глобальные возможности для своих членов, обеспечение которых под силу только крупному объединению.