10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

Все ли вы знайте об этом автомобиле?  

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

Существует множество мнений, слухов и легенд об автомобилях, которые мы все знаем, включая наш проект. Почему данный проект в этом смысле не стал исключением «мифологической области» и вызывает столько лишенных здравомыслия мнений и, зачастую полностью лишенных даже доли примитивного понимания  сферы деятельности к которой он относится, а именно тюнинг и кастомайзинг. Дело в том, что сейчас эта сфера активно развивается, и, конечно же, особенно привлекает к себе внимание псевдо экспертов, псевдо специалистов, считающих, что тюнинг для них «познанная наука» в которой все уже «доказано» и предельно очевидно. И если бы все было так просто в этом вопросе, и если бы все эти мнения действительно были объективны, а таковыми они могли бы быть в том случае, если бы излагающему какое-либо мнение была бы известна хотя бы часть сути вопроса со всеми нюансами и деталями, которые существенно меняют точку зрения. Но эти мнения предвзяты до крайности, и свидетельствуют о достаточно низком уровне образованности в этой области. Мы решили исправить существующее упущение и поэтому в целях просветительской работы, собрали 11 мифов и абсурдных мнений о нашем проекте, которые мы слышали чаще всего, которые нам очень понравились и дополнили разъяснительными комментариями.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator 

№1 – «занижают только отечественные автомобили»

Этой культуре больше лет, чем отечественному автопрому. «Занизить» можно  абсолютно разные автомобили и для совершенно разных задач, вне зависимости от марки, модели или страны производства автомобиля.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

№2 – «слишком низкий для того чтобы проехать лежачие полицейские и заехать на бордюр»

Во-первых, даже самое низкое положение кузова это всего лишь одно из нескольких положений, которое можно выбрать, благодаря установленной на автомобиль пневмосистеме, позволяющей регулировать высоту клиренса. На Dodge RAM установлена 4-х контурная пневмоподвеска, которая настраивается специальным пультом управления из салона. В  данном случае для повседневной эксплуатации RAMa существует  необходимость часто менять клиренс, соответственно мы установили дополнительный мощный ресивер.  По пневмосистеме было сделано достаточно много модификаций, которые рассчитывались с учетом особенностей конкретно этого Dodge RAM. Естественно, автомобиль прекрасно адаптирован ко всем особенностям эксплуатации в городе, включая искусственные неровности  и т.д. Даже с учетом этой версии обвеса, пневмоподвеска отлично завышает клиренс RAMa.

 10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

№3 – «зачем нужен такой автомобиль, он ведь абсолютно бесполезен».

А уж особенно «все сведущие лица» обычно проявляют фантазию в сравнении несопоставимых вещей, мы приведем лучшие абсурдные сравнения такого рода:  «ваш рэм не джип для оффроуда» ; «такая машина будет занозой на обычной дороге, а в спорте (типо драгрейсинга) она вообще ничего не покажет»; «я просто в шоке. просто бесполезный кирпич!» ; «авто не для поездок за город» — орфография, пунктуация и стиль авторов сохранены.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

Во-первых, на вопрос «зачем нужен такой автомобиль» односложно не ответить, ровно также как на утверждение «он ведь абсолютно бесполезен».  Так как этот проект невозможно рассматривать, лишь в одной плоскости,  очень узко и однозначно. Наш проект был сложным во всех смыслах, начиная от деталей идеи, заканчивая реализацией этой идеи. Этот проект полноценная командная работа, так как модификации затрагивали не только внешний вид, но и технические характеристики. Все началось с идеи. Нам нужен был беспрецедентный дизайн, и такой проект, который не имел бы аналогов в мире. Естественно проект Dodge RAM widebody сразу задумывался как «шоукар», а не как реклама обвеса, который будут в последствии выпускать.  Мы объективно оценивали все возможности и все нюансы реализации подобного проекта. Поскольку наша мастерская специализируется в основном на тюнинге, мы в первую очередь сделали свою основную работу, модификацию  технических характеристик: доработка  двс  с целью увеличения мощности, впуск, выпуск, тормозная система, система охлаждения, подвеска и многое другое было модифицировано исходя их задач владельца Dodge RAM и понимания того,  для каких целей собирается данный проект. 

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

Во-вторых, в этот проект заложен достаточно простой смысл «сделать уникальный проект не имеющей аналогов в мире», для этой цели был выбран тот автомобиль, который прекрасно раскрыл этот смысл. Владельцу Dodge Ram нужен был обвес обязательно расширяющий кузов, т.е widebody, соответственно не стоковые бамперы. Дизайн обвеса должен был быть агрессивным, спортивным,  без каких-либо  плавных линий, при этом он должен был прекрасно продолжать те линии и общий дизайн, которые заложены в стоковом Dodge RAM.  Наша компания, включая дизайнера, который разрабатывал обвес, и владельца автомобиля увидели новый обвес для RAM именно таким, каким вы его сейчас видите, причем на наш взгляд обвес должен обладать эстетически правильной структурой, по сути, элементы обвеса выполнены таким образом, чтобы гармонично взаимодействовать, создавая целостность и единый внешний вид. Мы должны были расширить кузов, а это значит, что нужно было «вписать в дизайн» и соответствующего внешнего вида элементы бамперов, и порогов.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

В-третьих, нужна была максимально комфортная эксплуатация в городе. Мы этого добились.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

В-четвертых, нужно было, чтобы была увеличена мощность, но без глобальных доработок, мы и этого добились. В-пятых, нужна была эффективная тормозная система в сравнении со стоковым вариантом, которая была бы идеально сопоставима с текущей мощностью и новой подвеской, пожалуйста, у RamA она теперь есть. В-шестых, выхлопная система должна была иметь возможность переключения в тихий режим, когда это потребуется. Все сделано. В-седьмых, удобный салон.  Пол в багажнике, чтобы можно было перевозить мотоцикл и квадроцикл и т.д. Все выполнено для максимального удобства эксплуатации авто.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

Цвет был также выполнен в соответствии с заказом.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

Для дополнительного комфорта, совсем недавно была установлена электротонировка.

Множество элементов, даже на первый взгляд совершенно незаметных, просчитывались специально для этого проекта, учитывая его специфику.

 
Из всего вышеизложенного следует, что этот проект никаким образом нельзя сравнивать с  совершенно отдельным направлением off road, так же как и проводить параллель с автомобилями, которые строятся для дрэг рейсинга или других категорий автоспорта, вообще все это  нельзя смешивать в одно неотделимое целое.  Единственное, что может в какой-то степени объединить технически сложный проект, независимо от того для каких целей он собирался – это высококвалифицированные специалисты, которые прекрасно знают что делают.

 
Если подытожить то, данный Dodge RAM никогда не планировался под дрэг рэйсинг, офф роуд. За то планировался как шоукар, который будет комфортным для поездок по городу, для круглогодичной и ежедневной эксплуатации проект также не планировался,  но, за город ездить можно. 

 10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

 №4 – «зачем было делать такой обвес, лучше бы не делали»

Это show car. Или выставочный автомобиль. Как известно история не имеет сослагательного наклонения, поэтому этот проект существует и все.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

№5 – «Додж Рэм подходит только для того чтобы ездить на нем на охоту/рыбалку, и готовить его для off road»

Во-первых, у Dodge RAM существует достаточное количество модификаций, из которых можно выбрать  тот вариант, который подходит именно вам.  Кроме того, каждый владелец прекрасно понимает для каких-целей и какие доработки он проводит с тем автомобилем, который у него есть.

 
Во-вторых, существует версии спортивных пикапов, и модификации «заряженных» версий пикапов  очень  популярны во всем мире. Различные направления по доработке самых мощных серийных версий американских пикапов, появилось много десятилетий назад и стали уже культовыми.

 
Поэтому большинство мнений относительно американских пикапов очень стереотипные и слишком предвзятые, это связано в какой-то степени с тем, что в нашей стране относительно немного действительно модифицированных спортивных версий американских пикапов, поэтому большинству людей даже не с чем сравнивать, они видят только одну сторону вопроса.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

№6«Теперь это и не джип и не спортивка и не грузовик?????? тюнинг только по центру вокруг фонтана ездить» — орфография, пунктуация и стиль автора сохранены.

Джипом, спортивным автомобилем, грузовиком ни по отдельности, ни тем более всем этим вместе —  Dodge Ram никогда не был. Несмотря на то, что Ram очень универсальный автомобиль. В нашем случае стоковая версия RAM 1500 с полным (part-time) приводом, и с двигателем, ставшим уже «классикой» для тюнинга американских автомобилей – HEMI V8 5.7, который мы модифицировали для увеличения мощности.  Соответственно полный привод никуда не исчез, и его можно использовать по назначению, в тех ситуациях, в которых это необходимо.

 
Наш пикап относится  к спортивной версии, соответственно все доработки были сделаны, чтобы максимально это обозначить.  Данный автомобиль обладает всеми эксплуатационными характеристиками, которые требуются его владельцу.  Он вполне универсален, можно ездить в режиме «активной езды» с ускорениями, можно неспешно передвигаться по городу, и перемещаться в пробках, по-прежнему сохранилась система отключения цилиндров для  экономии топлива, можно совершенно легко перевозить мотоциклы и т.д.

Для OFF Road этот автомобиль не был подготовлен до наших доработок, и собирать для этих целей не планировалось.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

№7 – «Миф про плохую управляемость и слишком большой вес»

В паспорте технического средства вес RAM 1500 2010 года выпуска указан – 1790кг. Наш обвес и все вместе взятые доработки, которые были сделаны нами не увеличили  вес авто как-то кардинально. Насчет управляемости стоковой версии, в своем классе у Dodge RAM 1500 отличная  управляемость, касаемо доработанной нами версии, управляемость стала лучше в сравнении с тем что было у данного авто в стоке.

10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator 

№8 «у него нет аэродинамики»

Касаемо улучшения аэродинамических характеристик:  улучшений нет в сравнении с теми обвесами, которые конструируется специально для их улучшения. Но,  автомобиль с нашим обвесом имеет характеристики, которые не сильно отличаются от стоковых показателей, по крайней мере тех, что можно выявить в ходе эксплуатации, за исключением того факта, что автомобиль  занижен, а это все-таки является положительным аспектом модернизаций его штатных характеристик. 

 

№9  «Обвес сделан из железа»

«вижу бутерброд из железа и все тут.. выглядит так как будто из остатков стройматериала сварили, какая разница-из чего по факту сделано. ( архитектуру вам совсем не понять)» -орфография, пунктуация и стиль автора сохранены.

 

Ну что тут скажешь, раз наш проект сравнивают с объектом архитектуры, то добавить больше ничего.

Но, как вы уже поняли никаких стройматериалов  и железа в обвесе нет.


10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator 

№10  «Зачем было ставить колеса 17 радиуса»

Колеса 22 радиуса, когда выбирали колеса, то пришлось пойти на компромисс между внешним видом и удобством эксплуатации.  

Проставки под эти колеса спереди 2.5 дюйма и 3.5 дюйма сзади.


 10 мифов о проекте Dodge RAM 1500 Predator

№ 11 «Зачем было дорабатывать двигатель»

Доработка  двс  производилась с целью увеличения мощности — установлены комплект облегченных кованых поршней и колец от Manley. Также установлен впуск Afe Power, кастом выхлопная система с выпускным коллектором BBK, тормозная система, система охлаждения, подвеска и многое другое также было модифицировано. На данный момент, такой стейдж устраивает владельца Рэма, в ближайшее время в планах сделать чип тюнинг. Далее, при желании можно установить компрессор с «хорошим» наддувом, для этого уже все готово.