Установка и настройка системы ARMYTRIX.
В данном случае, установлен сat-back от Armytrix с насадками под BRABUS диффузор.
Для С450 компания Armytrix предлагает 2 варианта исполнения. Задняя секция выхлопной системы с насадками, спроектированная специально под Brabus диффузор и задняя секция под штатный бампер.
Все системы Armytrix точно спроектированы для каждой модели автомобиля, и оснащены системой Valvetronic с 3 режимами (ON, OFF, tps/rpm AUTO). Управление системой осуществляется независимо, через специальный OBD II контроллер от ARMYTRIX.
У Armytrix всегда получается создать максимально «сочное» звучание для большинства автомобилей. Системы совершенно по-разному раскрывают весь спектр звучания, как правило, на всем диапазоне оборотов.
Но для C450 это «правило» не действует. Звук раскрывается только под нагрузкой и для достижения максимального звучания, необходимо устанавливать cat-back.
Вся насыщенность звучания абсолютно не передается через оборудование, и естественно живой звук – это всегда превосходно.
В данном случае, установлен сat-back от Armytrix с насадками под BRABUS диффузор.
Для С450 компания Armytrix предлагает 2 варианта исполнения. Задняя секция выхлопной системы с насадками, спроектированная специально под Brabus диффузор и задняя секция под штатный бампер.
Все системы Armytrix точно спроектированы для каждой модели автомобиля, и оснащены системой Valvetronic с 3 режимами (ON, OFF, tps/rpm AUTO). Управление системой осуществляется независимо, через специальный OBD II контроллер от ARMYTRIX.
У Armytrix всегда получается создать максимально «сочное» звучание для большинства автомобилей. Системы совершенно по-разному раскрывают весь спектр звучания, как правило, на всем диапазоне оборотов.
Но для C450 это «правило» не действует. Звук раскрывается только под нагрузкой и для достижения максимального звучания, необходимо устанавливать cat-back.
Вся насыщенность звучания абсолютно не передается через оборудование, и естественно живой звук – это всегда превосходно.