В Ford Focus запихают 280 л.с.

Ford планирует уже в этом году представить самый мощный в своей истории серийный хэтчбек гольф-класса. Новый автомобиль под названием Focus RS получит 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель мощностью сразу 280 л.с! При этом есть информация, что Focus RS не будет иметь системы полного привода. Правда, многие автомобильные эксперты уже давно отметили, что установка на переднеприводные машины моторов мощностью более 250 л.с. не имеет особого смысла – переднеприводная схема просто не может эффективно «переварить» большее количество «лошадей».

Естественно, помимо 280-сильного мотора Ford RS получит новые тормоза, усиленную подвеску, иной аэродинамический обвес и так далее. Сколько будет стоить такая машина пока не известно. Скорее всего, цена на Focus RS составит около $40 тыс.

// auto.mail.ru

Related Post

закись азота веселящий газ

Они решили повеселиться, использовав для этого веселящий газ. Закись азота, используется в медицине в анестезии. Чтобы провести романтический вечер они вместо шампанского прикупили целый газовый баллон, с закисью азота. Который продают обычно в ночных клубах, концертах, барах по 500 руб за штуку. Вызывает эффекты, смех без причины и сильное опьянение, полицейскими алкотестерами не определяется. Оксид […]

Программирование брелока (пульта) сигнализации Toyota.

Предлагаем Вашему вниманию инструкции по программированию брелков родных сигнализаций для линейки автомобилей Тойота (Toyota remote key fob programming guide). Во многих случаях приобрев новый или подержанный брелок от родной сигнализации, вы можете перепрограммировать его для использования со своим автомобилем. Это может сохранить вам и время и деньги. Как правило, если автомбиль укомплектован центральным замком, то и система […]

Новейшие автомобильные электронные системы

В книге описаны основные принципы построения и функциональные особенности новейших электронных систем, которые находят все более игмрокое применение в бортовом оборудовании концептуальных автомобилей и, надо полагать, уже скоро будут использоваться на серийных автомобилях. Это системы электронной автоматики для управления механическими узлами и агрегатами, а также системы с нетрадиционными для автомобиля рабочими функциями. Описаны также входные […]