Доступно приложение в маркетплейсе битрикс 24 интеграция с инстаграм системы с социальной сетью. Модуль автоматически отправляет комментарии к постам и сообщения директ в Битрикс24. Поддерживает фото и видео в сообщениях. Позволяет отвечать на комментарии и сообщения прямо из чатов CRM-системы.
Автосбор комментариев с постов аккаунта.
Автосбор личных сообщений из аккаунта.
Автосоздание контактов и сделок в CRM-системе по информации из Instagram.
Ответ в директ и комментарии и общение с клиентами из Инстаграм в привычных чатах.
Уведомления о новых комментариях и сообщениях в CRM-системе.
Поддержка эмодзи в сообщениях и в комментариях.Данный способ ответа не работает в мобильном приложении Битрикс24 (это ограничение со стороны Битрикс, сделать с этим в данный момент ничего нельзя).
Если вы хотите отвечать клиентам Instagram из мобильного приложения Битрикс24, вам нужно переключить способ ответа на старый, через «Диалог». В этом случае загрузка картинки и выбор аккаунта Instagram, с которого писать клиенту, недоступны.
Где настраивается: в разделе «Настройки — Исходящие каналы». Нажать Редактировать справа от вашего канала Битрикс24 (значок карандаша). Вас интересует настройка «Отвечать в чате через». Если вы хотите отвечать из мобильного приложения Битрикс24, то вам нужно её переключить в «Диалог».