Настал чудесный момент, и вы получили нового подписчика для своего интернет-магазина. Но не стоит сразу забрасывать его продающими предложениями и призывами купить ваш товар. Сначала нужно заслужить его доверие, доказать, что он не зря пустил вас на свою личную территорию — в почтовый ящик. Действуйте мягче и деликатнее, показывая преимущества и особенности работы вашего магазина, чтобы сформировать лояльность.
Что такое welcome письма смотрите на нашем сайте.
Welcome-цепочка — это приветственное письмо или серия писем, в которых интернет-магазин рассказывает о своем бренде и особенностях работы. Это возможность построить отношения с потенциальным покупателем и мотивировать его на покупки в будущем. Это первое впечатление, которое пользователь получает после подписки на вашу рассылку. Главная цель welcome-цепочек — сформировать доверие и лояльность клиентов.
Задачи welcome-цепочки
Зачем приветствовать новых подписчиков? Для начала давайте посмотрим на цифры. Показатели приветственных писем гораздо выше, чем у стандартных рассылок.